О любви как в первый раз

Евгений Николаев Старый
Как сильно хочется тебя обнять,
Чтоб ты прижалась ко мне станом,
Глазами чувства выражать,
Они ведь не подвержены обманам.
Зарыться головой в копне волос,
Вдыхая полной грудью аромат,
Так что бы сердце счастьем жглось,
В любовном ритме канонад.
Губами нежно ушко прикусить,
И тихо прошептать как я люблю,
Как очень хочется тебя кружить,
Как небо за тебя благодарю,
Как счастлив я одним твоим дыханьем,
Как опьянен присутствием твоим,
Как тесно от любви в груди желаньям,
Как вечность так обнявшись простоим.
Как хочется вновь сладость губ твоих,
Вкусить так нежно и немного робко,
Собрать нектар любовный с них,
Быть может не умело и не ловко.
Как будто это первый поцелуй,
Как будто мы впервые повстречались,
Услышать нежное – любимый не балуй,
Ведь я с тобой и мы не расставались….
Я этим лишь хотел сейчас сказать,
Что в жизни может многое случаться,
Но нужно помнить, верить, знать
Любовь со временем ведь не должна теряться.