Сегодня!

Артемидия
Опять я поселилась в твоих мыслях!
Улыбкой  моё имя пусть звучит,
А не досадой.   Неважно как.
Но  вольно иль невольно
Ты вспомнил обо мне сегодня.
Зачем же сердцу моему так больно?
Давно в нём поселилась безнадёжность.
Зачем же  сердцу моему так больно,
Смирилась с тем, что ты забыл меня.
Смирилась с тем, как ненавидишь,
Смирилась с тем, как обесценил...
Но только чем мне утолить ту боль,
Которую оставил на прощание,   не знаю,
Говорю открыто я сегодня.  Не знаю,
Чем утолить ту боль, что жжёт внутри.
Чем утолить ту боль, которую сегодня
Настойчивая память бережно хранит.
Но ты об этом не узнаешь,..хотя!
Сегодня, точно знаю, вспомнил ты меня.

08.12.2019

Рецензия на «Сегодня!» (Артемидия)

Боль утолить бывает очень трудно.
Изгнать из сердца надо эту боль.
С той беспощадностью и безрассудно,
Чтобы не сыпал уж на рану соль.
Раз он ушёл - так значит не достоин.
Раз он ушёл - и пусть себе идёт.
Не рыцарь на коне он. Даже и не воин.
Не сердце у него - лишь глыбы страшной лёд.
Когда ты ляжешь спать, пускай тебе приснится.
Красивый листопад и лето на пруду.
Пусть будет сладким сон, пусть он всю ночь продлится.
А в это время боль твою навеки украду.
Её рассею я в громаднейшей Вселенной.
И затеряется она средь самых новых звёзд.
И яркий их огонь испепелит мгновенно
Ту боль. Ведь ты достойна миллионов роз.

Лили Миноу   08.12.2019 19:53   •   Заявить о нарушении / Удалить