Я тебя назову любимым...

Ольга Сова
Я тебя назову любимым,
Проведу по щеке рукой.
Ты родился таким красивым, 
Обернувшись для женщин бедой.

На макушке вихор непокорный,
Весь в тебя: как его я люблю.
Дай приглажу. Но взгляд недовольный
На себе, холодея, ловлю.

Обниму тебя нежно, устало   
И с вопросом в глаза загляну:
«Что с тобою, любимый мой, стало?
Тебе лучше побыть одному?»

Что же делать с моею любовью,
С той, которая бьет через край,
С той, которая смешана с болью
И кидает то в ад, а то в рай?!

Очень много любви моей, знаю:
У нее слишком приторный вкус…
Я от этого очень страдаю,
И  поэтому страстно молюсь.
 
По-другому  любить не умею,
Видно, в этом моя лишь вина. 
То краснею, а то вдруг бледнею, 
То трезва через чур, то пьяна.
 
Да, меня ты, как сталь, закаляешь,
Окуная то в холод, то в жар:
То  со мною ты нежен бываешь,
То вонзаешь мне в сердце кинжал.

И на этих любовных качелях
Мы  взлетаем и падаем вниз.
Как же выжить в любовных метелях?
Мой вопрос без ответа повис…