Авторская песня. Давай начнём с тобой всё -сначала

Виктор Груценко
********************************
Я в сумерках  ночи тебя  теряю,
Не вижу   я , твои глаза.
Ты  навсегда ушла, я  это знаю,
Потухла,  любви  нашей   свеча!
Прошу  тебя - вернись,
Услышь,  как    бьётся  сердце.
Любовь , она  жива ещё  во мне,
Душ  наших, не  закрыты дверцы.
И я вернуть тебя- клянусь Луне!
***************
Припев:
Давай начнём с тобой всё-сначала,
Судьба,   даст нам  новый   шанс.
Мы о любви  такой всегда мечтали,
Звучит  любви большой,ещё романс.
***************
Прошу тебя  - прости,
Прости  за    беспечность.
Одну   тебя   дано   любить,
Её нести по жизни, буду вечность.
Одной  тебе,  дал   Бог  служить!
Любовь ,не будет  вечно  молодой,
На запад  улетает,  дикой  стаей.
Поверь, не нужен был тебе другой,
Ошибки  наши,  нам  Бог  прощает!
*****************
Припев:
Давай  начнём с тобой всё - сначала,
Судьба   даст   нам -  новый   шанс.
Мы  о любви  такой, всегда  мечтали,
Звучит  любви  большой, ещё  романс!
*******************************
Мы о любви  такой, всегда  мечтали,
Звучит любви большой,  ещё  романс!