Снова с ним вопреки всему

Диана Лозичная
Значит ты меня любишь.
Анна Мария. Нет я не люблю...
может меня уже вообще нет.

Тебе не понять.

Я любила жизнь.
До тебя.

Зачем я встретила тебя.

Ты моя нареченная...

Ты врешь какая нафиг нареченная.

Ты опять уйдешь.

Нет теперь нет..

он дал мне руки.

Чувствуй тепло...

Забери меня оттуда.

Нет я не могу.

Ты со мной ты настоящая.

Ты там где твое сердце.

И правда только в том.

Я снова вижу тебя.

Я люблю тебя Пайпер.

Я люблю тебя Диана.

Ты не любишь меня.
Ты лжешь мне.

Нет я правда тебя люблю.

Ты спасла меня и нас обоих.

Лео обнял меня.

Моя любимая.

Надо было умереть чтобы услышать от мужа признание.

Я не уверена что я должна быть здесь моя душа в Эдеме...

Лучше вернуться.

Нет не делай этого.

Ну ночью ты говорил другое.

Прости меня.

Просто ты должна была родить свою дочь.

Но теперь ты снова рядом.

И я счастлив.

Собственник.

Да ты моя и это навсегда.

И муж меня поцеловал прижал к себе.