И это не единственный насущный вопрос

Вячеслав Вячеславов
                Моё эссе, о национальности, задело многих, читали, не вступая в переписку с автором, кто-то писал и рецензии, за что я им особо признателен — всё-таки, живая связь автора с коллегами.

 Невольно подумалось, что этот вопрос является одним из насущных в жизни человека. Еду всегда можно достать. Воздух тоже всегда в достатке.

Единственное, с чем человек не может смириться, с нехваткой места проживания, вот, и вынужден искать место обитания на чужбине, искать общий язык с иноземцами.

Так, в древности люди перемещались из одного ареала в другой, кто из-за суровых морозов, кто-то из-за непрекращающейся засухи, как это было с инками, покинули процветающие города — Мачу-Пикчу в Перу, сделали загадкой на многие века.

То есть на повестке дня стоял единственный насущный вопрос: о погоде.

О национальной принадлежности мы заморачиваемся постольку-поскольку, а вот, о погоде наши думы постоянны и неизменны.

Именно это чётко уловили американские создатели лживых новостей, два дня подсовывали нам сообщение о морозах в Москве на Новый год -40!

И это на фоне небывало тёплой зимы. Чего ожидали от нас? что мы испугаемся?

Ну да, не все живут в Москве. Притом, мозги у многих из нас «варят» хорошо, понимают, что кто-то зарапортовался: так хочется насолить жирующим москвичам.

Это они объявили нам «Чёрный квадрат» Малевича шедевром живописи. С Джокондой всё понятно: можно, тупо, простоять возле картины час-другой, и отойти с многозначительным видом, мол, я истинный ценитель, поставил свою галочку.

Впрочем, чего это я на москвичей нагоняю волну? Их осталось очень мало, сплошь приезжие.

Но не в этом дело. Меня поразила нахрапистость этого фейк-ньюс, мол, вы съедите и не такое. 

Как вам, появление видеокамер в туалетах метро? Когда приспичит, то и на улице сядешь.

Часто, глядя на многотысячные парады, невольно думаю, а куда они бегают по нужде? Терпят до победного конца? Жуть. Возможно, какие-то таблетки получают?

Как нам, салагам, в армии старослужащие рассказывали, мол, всем в еду подбрасывают бром, чтобы по утрам не стояло. Ерунда полная, всё равно, ноги мёрзли.

Немцам разрешали ходить в бордель, на фронт привозили проституток, а у нас лишь большие офицеры могли позволить иметь при себе ППЖ.

Один единственный этот факт показывает, кто, как относился к собственной армии. А когда такие факты налипают одно на другое, то превращаются в огромный ком, который и переламывает хребет тупого верблюда.

                Ставрополь-на-Волге