Лариска

Борис Шмуклер
   Мы жили в одном доме, на одном этаже. Нам было лет по 12-13 и мы иногда играли вместе. К ней часто приходили подружки "сорви головы", хоть сама Лариска была скромной девочкой очень порядочных родителей. Она училась в женской школе и, по её рассказам, девчонки так издевались над своими учителями, что хулиганистым мальчишкам мужских школ такое и не снилось.
   Как-то её родители уехали, а Лариску оставили на попечение старушки, жившей в нашем доме. Однажды мы баловались и я уронил на пол их кофейную чашку из сервиза и она - вдребезги. И в это время появилась старушка-попечительница с вопросом: "кто разбил чашку?" Я не успел и рта раскрыть, как Лариска выпалила: "я разбила". И этот мужественный её поступок произвёл на меня очень сильное впечатление.
   Как-то во время какого-то праздника, нас с Лариской посадили за стол со взрослыми, а они решили поиграть в "бутылку". На столе крутили пустую бутылку и на тех, на кого покажет горлышко и донышко должны были поцеловаться. И, как назло, при первом же запуске бутылки, она показала на нас с Лариской. Взрослые закричали: "целуйтесь", но мне показалось стыдным целоваться с девчонкой, особенно при взрослых, и я категорически отказался, за что нас отправили спать. Увы, я до сих пор жалею, что оказался таким глупым.