Матвей и его команда. 13 глава

Сергей Николаевич Меркулов 2
13 глава.
   Проводив поздних гостей до калитки, Вадим и Татьяна, вернувшись на кухню, налили себе ещё по бокалу чая. И сели друг на против друга.
   - Ты прямо вся светишься. – Улыбнулся муж. – Воспоминания навеяли?
   - А не ревнуете ли Вы, Вадим Антонович? – Татьяна поднялась, обошла стол, наклоняясь, обняла мужа. – Или я Вам хоть раз на это повод давала? Дурачок ты мой, ненаглядный.
   - А что, должен?
   - Нет конечно, успокойся. Хорошие ребята, действительно воспоминания. Ведь больше пяти лет, одной семьёй, получается жили. Дружили разумеется, как без этого. Но ничего лишнего, ты не подумай. Всю область исколесили вместе с концертами, как по-другому. Потом так по-глупому расстались, от части из-за тебя, между прочим.
   - Я-то тут при чём?
   - При том. Закружил девушки голову, и вся прежняя многолетняя дружба чуть не рассыпалась. А ведь и правда, вспоминаю сейчас, как это лихо у тебя получилось? Только отслужил, вернулся, а через месяц уже заявление в ЗАГС пошли подавать. Я ведь до армейских твоих приездов и не помнила вовсе. Думать не думала, ждать не ждала и на тебе. Как ком с горы, свалился на меня. Ну я и поплыла, дурёха. Ох, соблазнитель окаянный. – Поцеловала она мужа в щеку. – Чего уж теперь ревновать?
   - Смотри мне, чтоб честно было. – Повернувшись, посадил он Татьяну себе на колени. – А то, развод и девичья фамилия. – Обняв, поцеловал он её в ответ.
   - Даже так? А локоточки потом себе не покусаете, товарищ Шишкин? Смотрите-ка, пугать вздумали, фамилией девичьей. Или думаете забоюсь? Всё-таки Татьяна Громова, ни Татьяна Шишкина, куда между прочим звучнее. – Шептала она, прижимаясь к мужу с улыбкой. – Так и детишек перепишу, это я мигом. Так что, подумайте хорошенько, прежде чем, такие формулировки высказывать, женщине в полном рассвете сил. Которую, только-что к Вам доставили трое красавца мужчины. Немедленно жду извинений. Иначе, кликну их обратно, пока далеко не отошли. Ну же?
   - Свет очей моих Татьяна! Прости меня, дурака грешного, несу непотребное, не подумавши. Не вели казнить, вели миловать. И впредь повинуюсь никогда и ни в чём, ни перечить. Держать себя в рамках послушного и преданного, всё любящего мужа. – Целуя и обнимая жену, говорил Вадим. – Сударыня! Сыскал ли я прощения? Молю о милости, и заклинаю, сжальтесь.
   - Не знаю, сударь, больно грех велик.
    Раскаянье мне видится не долгим.      
    Продлите же ещё прошенья миг,
    Чтоб мой ответ не показался горьким.
    Коль смели Вы, мой обделить покой,
    Не дальнозорко, низко, бесталанно,    
    Падите на колени предо мной,
    Клянясь в любви и вере непрестанно. – Нараспев ответила Татьяна.
    - Сударыня, нет оправданья мне,
   Но не могу не ожидать прощенья,
   Вас не встречал прекрасней на земле,
   Уверен я, от самого рожденья.
   И жизнь в дали от этой красоты,
    Меня поверьте, вовсе не прельщает.
    Молю не рушьте, дерзостной мечты,
    Иначе сердце биться перестанет. – С лёту парировал Вадим.
   - Ничего себе! – Округлила от удивления глаза Татьяна. – Не прошло и пятнадцати лет. Любимый мой, заговорил стихами!
   - С кем поведёшься, что ты хочешь. Если понадобится соавтор, обращайся. – Вновь улыбнулся Шишкин. – Ну так я прощён?
   - Он ещё спрашивает. Конечно я тебя прощаю, дурачок. – Они снова поцеловались.
   - И славно, тогда забыли. – Выдохнул облегчённо Вадим. – Я тут знаешь, что вспомнил? Зинаида Филипповна, ещё с осени, пожаловалась мне на сосны перед её домом. Видела же, как они разрослись у неё? Сажали лет десять, пятнадцать назад с обоих сторон тропинки по две, ещё маленькими, а теперь не задев и не уколовшись, мимо пройти невозможно. Просила пару спилить, с одной стороны.
   - Да, да, она и мне говорила об этом. А что ты вдруг вспомнил?
   - Вот чудачка. Только что же, ребята сокрушались, по этому поводу. Что к новогоднему вечеру, нет главного атрибута.
   - А, точно, какой ты у меня головастый Вадик. Давай завтра с утра к Ромашкиной зайдём с этим вопросом, если не передумала, одну спилим и отвезём на салазках в клуб. И искать, покупать не придётся, тем более и других забот у всех, хоть отбавляй.
   - Так и сделаем, они метра по четыре высотой, как раз под потолок встанет. И мой какой-никакой вклад в праздничное мероприятие будет, что ж я ни с ремонтом из-за вахты не помог, ни в представлении нигде не участвую. Хоть так. А вторую, тогда на следующий новый год, можно будет задействовать, верно? 
   - Тоже правильно, что зря губить, завтра посмотрим, какая более мешается, ту и спилим. Ох и люблю же я тебя, балтиец! – Вновь повисла она на шее у мужа. – Ну что, пора, однако и на боковую, пойдём?
   - Сейчас Танюш, последний разок, морозный воздух дымком разбавлю и ляжем. Подождёшь?
   - Иди уж, подыми, заслужил, подожду. Пока постель разберу.
   Утром, так и сделали, как было запланировано с вечера. Зинаида Филипповна, с радостью согласилась. Все втроём они определили, самую мешающую проходу сосну. После чего, Вадим, отчистив вокруг неё снег, спилил, как говорится под самый корешок. Аккуратно, стянув пышные ветви верёвкой и уложив новогоднюю красавицу на двое связанных между собой санок, Шишкины доставили её в клуб и передали из рук в руки обрадовавшемуся зелёной красавице, Косьянычеву. 
    ---07.12.2019 г.---   Продолжение следует…