Мост Души

Ханна Брайт
Деревянный мост.
Темно.
Быстрая горная река.

По щекам текут слезы. Многолетняя работа над эмоциями привела в очередной тупик.
Я читаю стослоговую мантру и плачу.
Мне больно.
Винить, кроме себя некого. А себя винить уже устала.

Очередной раз начинаю "ом бен дза са то".
Ветер пронизывает насквозь.
Мимо меня проходит молодая пара.

"Только бы ничего не спросили."

Уходят. Я продолжаю читать.
Неожиданно девушка разворачивается и идет в мою сторону.
На вопрос парня "зачем?" она тихо отвечает "надо".
Подходит ко мне.

- Можно присесть рядом?
- Да, конечно.

Мы молчим.
Слезы капают по щекам.
Вокруг приятная успокаивающая тишина.

- Ты не отсюда, верно?
- Да.

Река шумит под ногами.
Вокруг горят огни поселка.

Не знаю, какие подобрать слова, чтобы описать наш немой диалог. Буддисты говорят в таких случаях "от сердца к сердцу".

Мы продолжаем сидеть на Мосту Души.
Общаемся сердцами.
Слушаем Мир.