Возможно сон, возможно явь, а может быть мечта...

Анастасия Ботоногова
Толи сон, а толи явь, а может погружение в дрему и собственные фантазии. Подсознание показывает то что скрыто в тебе и остается только удивляться и познавать себя. А я увидела сквозь дрему немного удивительный и теплый сон.
Своя семья, я замужем и у нас двое деток, два озорных и непоседы близнеца. На нашей общей, нежной кухней мы завтракаем и радуемся началу дня. Я улыбаюсь мужу, он мне тоже и крошки смахивает с моей щеки, а детки хитро улыбаются, их щеки набиты до отказа, вот уж хомяки. Они как я не любят кашу, но любят блинчики, аж за ушами треск. А мы с супругом очень любим кофе, варю его не я, он варит его мне.
Казалось бы, ванильная картинка, идиллия зашкаливает, но! Когда ты рядом с тем кого ты любишь, а он любит тебя тепло души и радость так естественны и не дивят тебя. Возможно я в душе большой романтик, но верю я в союз двоих людей. Мы оба сильные и в тоже время слабы, и для друг-друга мы как два крыла, что лебеди так гордо развивают, когда парят друг с другом в облаках, и мудрый, понимающий без слов взгляд, как у волка, он волк добытчик, а я волчица мать.
Вот детвора доела и начала беситься, нет не волчата, а пока щенки. Они не могут усидеть на месте, ну точно я в их возрасте, как можно их ругать. Ведь отраженья нас - это наши дети, возможно станут рассудительней в отца.
Ах был бы выходной, мы вместе б погуляли, а может почитали книгу или поиграли в настольные игры, но взрослым надо идти на работу, а деток ждут фантазии игры. Сегодня с ними будут наши мамы, а им бабульки, милым сорванцам. Днем не уснут и будут балагурить, ну чтож не спал днем муж и я. Ах вот бы мне вернуть то время, когда могла я спать, играть, гулять, порою говорят хочу я в школу, а я вот хочу сильно в детский сад.
Но мы с супругом выросли, мы стали старше, мы вместе с ним и в горе и радости живем, я знаю что если оступлюсь, то он подаст мне руку, а я буду его твердым плечом. Он рыцарь мой, а я его колдунья, та еще пара, по секрету вам скажу. И принимаем мы друг друга без нареканий, мы знаем что у нас есть недостатки и изъяны, но именно для нас двоих все это только части, любимой личности и пары я и ты.
Мы любим пошутить и посмеяться, о чувство юмора ты приключений царь, ведь нас с тобой свела именно шутка, судьба повеселилась и родилась семья! А в дополнении всего мы любим танец, он дарит новый вкус и ощущение любви, латины страсть и нежность вальса, пусть это только хобби, зато нам нравится и веселит.

Но завтрак съеден, со стола убрали и дети помогают убирать, вдруг слышу брямс, еще одна тарелка разбилась в дребезги, по-моему уже третья в этом месяце иль пять. А дети дружно обвинили папу, "ну да конечно, так я повелась", потом признаетесь мне перед сном ребята, ну а пока пусть совесть вас поест.
Уже в машине, за рулем любимый, а вечером в машине закапитаню я. Так повелось, что он меня отвозит, но вечером могу рулить и я. В пути болтаем мы о планах на день, обедаем мы вместе, но вдвоем. А дети будут с бабушками, им дома веселее, а нам романтики немного только в толк.
Но вот уже и мой любимый ларек с вкусным кофе, муж едет на работу ну а я гулять, такая вот у меня есть утром шалость, с кружкою кофе по набережной гулять, люблю я утром видеть сонный город, люблю я видеть как он просыпается и начинает жить, как стрелка рек тихонька в даль уносит потоки вод и время вместе с ним. Пройдут года, мы с мужем станем старше и будем уже с внуками гулять, но две реки по прежнему будут течь, а наши дети будут уже взрослее и будут в своих семьях в любви и счастье жить.

Моя прогулка это путь к работе, зарядка, и настрой на рабочий лад. А там начнется творчества фонтан. В нашей творческой студии работают мастера в различных техниках, приходя к нам ты попадаешь внутрь сундука с богатствами. Но только это не серебро и злато, а авторские handmade чудеса, тут вы найдете множество творений, а захотите, то научитесь и сами их творить. А по утрам у нас творческая планерка, мы обсуждаем план на день и готовящиеся проекты. Работая в различных техниках, наш тандем мастеров делает этот мир красивее, счастливее, ведь наши творения приносят солнце и уют в дом, хранительницы очага становятся красивее и счастливее, ведь творчество  украшает женщину.
А студию "Уютное облачко" создать помог мне тоже любимый, он очень грамотно распоряжается деньгами и дает мне советы по управлению, я восхищаюсь его умением составлять стратегию, планировать, видеть возможности, а я его забавляю своей бесшабашностью и творческими порывами.

Вот вереди и новый день творенья, а я стою на берегу и ветер треплил волосы слегка, я счастлива ведь впереди столько интересного и еще множество идей. Я благодарю Бога за то что мои мечты сбылись и теперь я иду к новым мечтам, что я люблю и любима, что мои дети здоровы, что я дарю этому миру тепло и свет и тем самым делаю его счастливее, лучше, ярче.