Романтическая прогулка. Испания 2019

Инна Мишина
Опустевшие улицы курортного зимнего города. Есть что-то притягательное в этой отрешенности. Туристы давно разъехались, оставив зимовать суетливых местных жителей, ожидающих наступления следующего сезона и философски настроенных любителей одиночества, которые именно в этой городской тишине находят для себя истинное удовольствие.

Только их и встретишь при свете фонарей, остальные давно спят, или коротают вечера перед телевизором. Оно и понятно. Ведь завтра ждет ежедневная круговерть. И так день за днем, месяц за месяцем.

Кстати, месяц я сегодня не видела. Он спрятался в густой пелене облаков. Улицы пусты и наполнены влажным морским воздухом. Как же хорошо им дышится!

Я люблю морской воздух. Он теребит волосы, и забирается под воротник. Одеться можно было бы и потеплее. Давно ли вылечилась от простуды?!
Слава Богу нет ни шторма, ни урагана. Потому, что порывистый ветер здесь бывает просто невыносим! Впрочем, это не про меня. Я люблю ветер. Любой! С самого детства.
А еще люблю бродить по опустевшим улочкам. В такие моменты кажется, что время остановилось. И только шелест листвы, напоминает о том, что ты все еще в реальности. Потому, что без ветра все эти дома, чугунные решетки, поблёскивающий хромированной сталью мотоцикл у чужого подъезда - напоминают искусные декорации. Чужая страна, чужой город!
Возникает ощущение нереальности происходящего. Будто ты находишься в каком- то выдуманном мире. Пустынные улицы, реанимируют самые первые впечатления от Испании.
Вот только испанцев я здесь почти не вижу. Вокруг меня - русские. Это удобно и неудобно. Испанцы тоже есть, но как вода и масло - не смешиваются, предпочитая общаться со своими. Наверное, когда-нибудь этот лёд коммуникаций будет растоплен, и Испания откроется во всей своей красоте.
Хотя уже сейчас красиво. :)