Спросила Ты меня не бросишь?..

Юрий Ишков
Спросила: «Ты меня не бросишь?
И если да, то буду мучиться,
Сказать "Прощай!" - простого проще,
Из сердца выжечь не получится».

Премного читано романов,
Там есть любовь, но судьбы разные,
Велик Шекспир, однако в драмах
Пути героям не предсказывал.

Её целует лучик жёлтый,
Скользнув с браслета отражением.
Чудесней феи в тонком шёлке
Ни в сказках нет, ни в наваждениях.

Она - владелица уюта
От стен до маленького коврика,
Дрожат слова в прохладе утра
Красивой женщины поклоннику.

Спросила: «Думаешь о двери?..
А я о нас! Вначале «выкали»,
Потом - на «ты», в судьбу поверив,
И до рассвета промурлыкали.

Бросай! И я забуду тоже
Тебя, как лист однажды сорванный,
Тоска меня, конечно, сгложет,
А ты живи легко и здорово!

Найдёшь другую, третью… чтобы
Их вздохи слушать, гладя плечи им!
Не трожь меня!.. Мы любим оба.
Ведь ты придёшь сегодня вечером?..».