Наступающий год и мои знания предмета

Мария Городецкая 2
Еще в  самом невинном детстве, когда я сама уже все равно была абсолютно помешана на всяческих животных, а жесткие условия проживания в коммуналке о приобретении своего личного так и оставались постоянно только на уровне мечтаний... Мечтать о собственном животном все равно никто не запрещал.

Так однажды все из того же Зоопарка доверили мне в кружке Юннатов, куда я в ту пору даже по недостатку лет и не пыталась поступить. Своего личного белого Мыша они мне не побоялись отдать на спасеие и воспитание.Того Мыша побрезговали съесть в террариуме их змеи.Только немного шкурку надкусили, и оставили  совсем несъеденным.

 Я срочно кинулась выхаживать того Мыша. Ведь на заведение новой Мыши в доме, где и так уж слишком часто моя мама с визгом бросалась стоять на табуретке при виде обычного домашнего Мыша скромного серенького цвета, который торопливо пробегал под той самой табуреткой, спеша к себе в нору,никаких запретных установок из Домкома никому не поступало никогда.

 Я оборудовала в порядке самом срочном, для нового Мыша, уютный Дом из жестяной коробки от старинных леденцов под названием "Монпансье". Я ему в нее  не только ватки накрошила.Там и две миски уместились.Для еды и для питья.


Да вот только...Никакие миски не смогли совсем помочь нашему Мышу. Видно, что одна из змей, которая ему погрызла шкурку.Туда и яда своего успела напустить от пуза.

Он вскоре помер!!! Мой несчастный Мышь!

Но любовь к любым животным.Была не только в  сердце у меня. Я ее вручила по наследству.Я только квартиры никому не смогла вручить. Я с любовью.Было всегда намного проще. А уж к животным. Это и без дефицита совершенно.

Так однажды. Зимой. Тоже абсолютно Белого Мыша. В дом моя Дочка притащила.Разница там состояла только в том, что ее Мыша.Оказалась самкой.При этом на последнем  сроке.

 Это снова было мне откровенным выражением протеста. Что я не давала на балконе коня поставить с набором сена для прокорма.

 Тоже было сооружено жилище для беременной  самки Мыши.Она не стала долго думать. И очень скоро.Родила.Там тоже лежал под ней. Урожай мышей.

 А  вот сама моя грозная животноводка-Дочь. К этому семейству мгновенно охладела напрочь.И буквально где-то на второй день их  появления. Подхватила. Никому не сказав ни слова. "И Мышь- мать, и весь ее приплод" выкинула на улице в большой чан для сборки всякого мусора из мусоропровода в подъезде.

 Я даже изобразила по приходе гнев. Что семейство на холоде обречено  на гибель. Да еще и к тому же гибель будет для них мучительней вдвойне.

  Я даже лицемерно вышла поискать мышей.Но там много  сверху много и нового мусора тоже набросали.Поэтому тайна гибели мышиного семейства на морозе, так навсегда для нас и осталась тайной.