Медитация воспоминаний. 1

Елена Оленева-Лисичка
22 марта
Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.
Я гуляла прислушиваясь к себе и то что раньше мне не нравилось, отступления в книгах с описанием природы и душевного состояния героя, теперь вдруг захотелось излить на бумагу. Тишина, где то лают собаки, птицы делятся друг с другом весенними новостями. Солнышко припекает и хочется размазаться шоколадкой на лавочке и так и лежать дожидаясь когда тебя соскребут и отнесут в тенек, чтобы ты опять приняла первоначальную форму. Мне понравилось, только голова разболелась. А так хочется в этой безмятежности побыть по дольше. что то есть в этом глубинное, душевное, память предков, красиво... Получилось романтично, а сегодня льет беспросветно дождь и ты как лягушенка скачешь под зонтиком, торопясь на работу и почти не обращая внимания на то , что происходит вокруг. А ведь это душ для душ природы и человеческих и может если бы не торопиться на работу можно поймать кайф и от этого состояния природы. Помнится мы как то с подругой танцевали польку-бабочку под проливным дождем, в пору подготовки к экзаменам. А потом брели по лужам босиком и промокли насквозь. Переодевшись в сухое мы лежали на диване и угадывали названия произведения по музыке, по картинке ,которая возникала в голове. Это была пластинка оркестра Поля Мориа. Да воспоминания неожиданно накатывают и так же исчезают остается только вкус от прожитой жизни. Вообще вся жизнь состоит из впечатлений и поэтому не надо скупиться на эмоции, мне лично совсем не страшно казаться необычной, не стандартной. Как говорила героиня известного фильма "Я какая то вся нелепая, какая то угловатая, вся такая внезапная". Дак ведь это очень здорово, скучно когда вопрос как поживаешь перечисляют: ходила на работу, готовила обед, стирала белье или что то в этом роде. Не хочу так все внутри возмущается от такой жизни. Где музыка, где стихи, где радость от каждого прожитого дня, наверно это не всем интересно или не надо, ну а зачем собственно подстраиваться под чужое мнение. Так радостно когда встречается на пути интересный творческий человек, не обязательно буквально, просто он любит жизнь и все прекрасное в ней, ведь собственно для него оно и создавалось и стихи и картины. Недавно познакомилась с прекрасной женщиной, столько в ней мягкости, женственности, она везучая, она во всем этом существует легко и гармонично, как приятно было прикоснуться к этому теплому чувству , что исходило от нее. Она сделала мне подарок, подарила кусочек своего тепла, видения меня, это так приятно, что хочется прыгать и махать руками, как пятилетний ребенок, который еще верит, что от этого можно взлететь. Разные люди встречаются на пути, но такие , мне кажется, даже меняют что-то у тебя внутри...


В 05:00 разбудила голова, в 6:00 оклемалась, столько всего надо сделать, огромные планы... Ощущения, словно с горы катишься на встречу отпуску, морю, солнцу. Здорово, когда живешь, а не отбываешь срок на этой земле. Вчера неожиданно порадовали девочки, прочли мой рассказ. Так приятно, даже сердце щемит и в носу щиплет намекая на трогательность моей души. Струны тонкие, легко играть любую мелодию.
Писалось на работе, даже придумался новый рассказ. Теперь главное не оставлять эту затею и двигаться вперед на полных парусах. Может быть, я та Асоль, что стоит на берегу и поджидает своего суженого, который несется на всех парусах ко мне на встречу. Класс, только видимо там у него штиль и нечем наполнить паруса, а я тут вся изождалась, не знаешь куда позвонить, кого подтолкнуть, кому ветер заказать. А что, хорошая идея обратиться к ветру, только где он живет? Прямо сказка нарисовалась.
Помнится в детстве все было легко, хотя ... В деревне, куда я приезжала каждое лето к бабушке, аж из Казахстана, у нас была компания. Девочки все приезжие, из разных городов, наши бабушки жили на одной улице, а наши родители когда то учились все в одной школе. Мальчишки, все или почти все, местные. Мы такие все девочки пай, почти, а они - хулиганы. Как мы познакомились? Некоторых подробностей я даже и не помню, может по ходу придет. Встречались на лето, и то не на все, потом переписывались. Вот нам было раздолье, чем мы только ни занимались. Ходили на речку Березайку, она протекала через весь поселок, причудливо изгибаясь. Мы любили купаться в разных местах, на Янушевке, прямо возле реки была гора, точнее обрыв, и к реке он был песчаный. Мальчишки любили из реки прямо в песок закопаться, а мы, девочки, себе такого позволить не могли, купальник потом как ... коричневого цвета, попробуй отстирай. Там еще был мостик и мальчишки с него сигали в воду, я пару раз правда тоже сиганула, и когда верх от купальника расстегнулся, мужественно шла ко дну и застегивала. Потом не стала прыгать, ну девочка ведь я...
Еще мы ходили на красный мост, место так называлось, но там водились пиявки, мерзкие создания. В Угрево, деревне, которая начиналась прямо за рекой, где я как раз родилась, на горушке был роддом, правда давно его уже нет. Здесь река была узкая, но поглубже и течение сильное, на спор десять раз не могли переплыть, хотя ширина ну... метров семь, может немного больше. К тому же, учитывая климат средней полосы, вода практически всегда была ледяная, и я входила, точнее вбегала, в нее с визгом.
Любили ходить за грибами. Борька, он был нас постарше и местный, водил нас в лес за грибами и ягодами. С утречка поджидал нас на лесопилке, он там жил, и оттуда мы отправлялись на копань, красивейшее место, там даже озеро было, или два... Бодрой походкой мы вступали в лес, а выходили обычно чуть живые, и на вопрос, кто завтра идет за грибами, было гробовое молчание, а к вечеру уже все опять были готовы утром снова отправиться в лес. Веселое было время, беззаботное ...