Похищение Афродиты

Диана Лозичная
Мамочка я пойду погуляю Дита накинула куртку он ждёт. Ладно идите. Только не до темна. Хорошо не волнуйся. Дочка поцеловала меня. И ушла. А где дочь муж проснулся ушла с Мишей погулять. Не пара он ей. Маму его давно знаю. Он ее любит заботится о ней. А если пристанет кто он ее даже защитить не сможет! У него три черных пояса! Ну ладно. Пошли ужинать. Темнело дочки не было мы начали волноваться. Тут звонок мама помоги Дочка!! Ало Диана я боялась пошевелиться. боже нет. Это был он Петр! Охренеть. Он похитил мою дочь. Как жизнь дорогая я во хочу вас видеть. Семейный ужин придется отложить. Приедешь куда скажу и скажи скажешь мужу убью ее! Нет положив трубку я надо было идти! Куда ты муж ничего не понял подышать перевела что то его соображая добралась до места! Глушь глухая зашла какие то развалины Дочка сидела на стуле боже что ты сделал с моей дочерью пока ничего дорогая. Все впереди! Только тронь ее я достала пистолет. Руки вверх. Ты меня не застрелить помнишь милая я Дианочка не забывал любимая он стал молодым изменился. Ну что оставайся со мной и я ее отпущу. Твоя судьба я! Я не люблю тебя больше я люблю мужа! Ты любишь меня принцесса Диана! Иди он отпустил ее а мама мама остаётся! Уходи она побежала. Боже и что будешь меня здесь держать нет моя Любимая идём. Мы переместились с дом. Прости но по другому тебя было не вернуть! Ты слишком моя! Я бы никогда не обидел тебя или дочь что это тогда я чуть не умерла от страха проверка ты выбрала меня! Через столько лет! Господи я снова вижу тебя а дочка она дома уже с отцом все хорошо. А я а хочу к ним. Нет твое место со мной! Я слишком устала! Отдохни завтра поймёшь!  Улыбнулся Петр! Спорить не было сил. Снова с ним!