Тренировка

Олег Лондон
Тренировка

Светкина жизнь полна катастроф, которые за неё почему-то разгребают другие люди. Вот сломается, скажем, холодильник, и я, и её сосед с лестничной клетки, как два идиота прём старую рухлядь вниз, и на помойку, а потом так же затаскиваем ей новый. Туда же - всякие перегоревшие розетки, сломанный чайник, компьютер - столько раз, что не сосчитать. Я не для того учился на микроэлектронщика, чтобы бегать за этой маленькой заразой и чинить всё, что она сломает. Но, вот она уже орёт в трубку что-то нечленораздельное про потерянную дипломку, и я послушно собираюсь и еду, содрав, хотя бы, обещание оплатить такси.

Света живёт в большой и красивой квартире на Фрунзенской, папин подарок, и ездит на каком-то красном гробу, который трясёт на каждой кочке. Но он, видите ли, миленький. В этой так называемой машине мне отдаются все мои два метра. Приходится влезать как-то по диагонали на заднее сиденье. Ещё она запрещает курить в машине, но это ладно - там и повернуться невозможно, не то что пепел в окошко стряхнуть.

В общем, после очередной истерики я приехал. Эта мадам скакала по дому в халате, с полотенцем на голове, и, честное слово, на лету красила ногти.

- Слава, в общем, я не знаю, что я нажала, но всё пропало. - Она подпрыгивала и повизгивала в такт наведению красоты. - А мне через час знаешь где надо быть? Мы сегодня танцуем…

Светка занимается танцами. Я ничего в этом не понимаю, кроме одного - когда два месяца назад мы с ребятами ездили в Крым, я оценил результаты этих занятий на десяточку. На эту попу много кто тогда положил глаз, но все, в общем, знали, что я - первый в очереди. Спасибо папиным генам, из-за габаритов, я ухаживал за этой красотой, играл с ней в море, и два раза в слюни пьяную относил домой и заботливо укладывал спать. Третий раз она была почти трезвая, но уставшая. Не дала, конечно, зато и против некоторой нежности не возражала. Я бы сказал, это был не роман, а скорее дуэль - Светка мялась, а я по-слоновьи её обхаживал. Цветы она не любит, стихов не читает, пою я так, что только ворон пугать. Вот и получается вместо конфетно-букетного периода какая-то херня.

- А ещё там будет Коля, я тебе про него говорила, он мне ещё в зале…

И поскакала дальше. То есть в зале у неё там Коля, а её курсовик, или что у неё там потерялось, я вытаскивать должен. Благо, дело было простое, минут на пять - дурища просто сохранила файл в непривычное место, и не проверила. С таким проблемами любой коля бы справился, даже если он клинический идиот.

Я посидел в комнате, и подумал. Во-первых, так, конечно, жить нельзя. Света знает, что она мне нравится, и что-то мне давно подсказывает, что это вполне себе взаимно. Жопой она крутит исключительно для порядка, да и что уж там, из банального дамского ****ства. Она и правда хороша. Грудь, положим, не выросла, но её гибкое и подтянутое тело и идеальная попка достойны того, чтоб ими восхищались. Не только я. У Светы красивое лицо. Не картинка, но я столько раз любовался её улыбкой, что чуть и правда не начал писать стихи. А глаза - это отдельный разговор, большие, серые и глубокие глаза.

Она разрисовала себя татуировками, которые мне не очень нравятся в принципе, но даже это было уместно, не через чур.

Во-вторых, она нарочно меня провоцирует, и делает это довольно часто. Тут лямку уронит, тут лифчик застегни, тут ещё чего. А когда я пытаюсь её обнять, тут же отмахивается и отшучивается. Мол, ты, Слава, так себе ухажер.

Я посидел ещё, и обнаружил, что она перестала болтать. В квартире было довольно тихо, только из ванной доносилась какая-то возня.

- Света, готово. - Прогудел я. Ну, то есть просто произнёс, но голос такой.

В ответ не услышал ни звука. Я подошёл к ванной комнате, и обнаружил, что дверь маленько приоткрыта. Света стояла перед зеркалом, в тёмно красном белье, и наводила марафет. Она неважно вытерлась после душе, и на спине и заднице поблёскивали капли воды. Я не задумывал ничего такого, просто зайти потихоньку, и шлёпнуть её - сто раз это проделывал в Крыму, и, в худшем случае, получал пощёчину. Штука дурацкая, вполне в моём стиле.

Светка включила фен, и зачем-то повесила его на крючок. Осмотрела результаты своих трудов, кажется, осталась довольна, и начала разматывать полотенце со своей чёрной гривы. Я медленно приоткрыл дверь и вошёл в ванную.

Вообще-то, это должна была быть шутка с аллюзией на фильм ужасов. Маньяк подходит к жертве сзади, в маске, естественно, и хватает её за горло. Я сделал максимально страшное лицо, и, глядя в зеркало на Светкины округлившиеся от удивления глаза, сжал её своей пятернёй и притянул к себе. Конечно, почти обнажённое тело в бардовом белье - это испытание выдержки. На нижнем этаже я почувствовал прилив крови такой силы, что стало немного дурновато. Но это - дело ясное, здоровая реакция мужского организма.

А Света, вместо того, чтобы сказать мне, что я дурак, и завизжать, чтобы отпустил, схватила меня за руку, сжимающую её горло, другой упёрлась в раковину, и глубоко и жадно вздохнула. Это, может быть, и не был осознанный зелёный свет, но вполне себе внятная положительная реакция. Я прижался к влажному девичьему телу, зарылся носом в волосы, и вдохнул - запах был такой приятный, что дурнота в голове превратилась в настоящий морок. Не долго думая, я погрузил руку Светке в трусики.

За способность моментально возбуждаться женщинам должны давать награды и дорогие машины. Рука скользнула в вагину, как нож в масло. Света закатила глаза и застонала мне на ухо, откинула голову на моё плечо, приподнялась на цыпочках и опустилась снова, насаживаясь на мои пальцы. Она застонала ещё громче, и потёрлась об меня ягодицами.

Рука сдавила горло ещё немного сильнее. Другой я стянул бардовые трусики и стал гладить Свету между ног остервенело, почти яростно. Она вилась в моих руках, как змея, глубоко дыша и постанывая. Глаза почти побелели, так высоко закатывались её зрачки. Фен шумел, но даже сквозь этот шум было слышно, что ей хорошо. Одна мысль, которая давно меня волновала, всплыла в голове - я хотел это попробовать, ничего особенного, никаких акробатических трюков, опасных для поясницы.

Света текла водопадом. Моя рука была влажной, даже мокрой, и скользила по её промежности, как в масле. Я немного отодвинулся в бок, чтобы рассмотреть её задницу - предмет, интересовавший всех, кому доводилось видеть Свету на пляже или смотреть её выступления. Я провёл пальцами между ягодиц и просунул два в её анус.

Девочка натурально взвыла мне на ухо. Сперва я решил, что ей больно, и возможно так и было, от части, но она так потянулась назад, словно бы хотела всю руку внутрь. Я забил рукой, как молотком, а Светкино тело отозвалось конвульсиями, похожими на припадок. Она стонала, пыталась выговорить что-то, и скакала на моих пальцах. Я укусил её за плечо, потом повернул к себе лицо и впился в губы. Кажется, только я и заметил длинный, глубокий, очень слюнявый и дико возбуждённый поцелуй. Света продолжала насаживать свой зад на мои пальцы и стонать.

Сдерживаться больше не хотелось, да и что тут было сдерживать. Не вытаскивая пальцев, я повернул Свету и повёл её в спальню. Когда она, соскользнув, упала на постель, я стянул джинсы и трусы, чуть не сорвал с себя майку, и опустился на колени возле неё. Член стоял так, что болел от напряжения. Света подняла на меня глаза.

- Хочешь это? - Спросил я. Она быстро быстро закивала. - Надо смазать, - сказал я, и не спрашивая ткнул головкой ей в губы.

Света охотно открыла рот и потянулась ко мне, заглатывая член, пока не упёрлась носиком мне в лобок. Она начала сосать так яростно, что я взвыл. Слюна потекла из её рта, а она всё наяривала быстро-быстро. Из-за того, что эрекция была бетонная, я не сходил с ума, и не боялся кончить раньше времени, а просто любовался видом - изящная подтянутая девочка смотрит на меня своими чудесными глазами, набив рот моим хозяйством. Я расстегнул на ней лифчик и отбросил его в стороны. Светкины соски были тёмные, с идеально круглыми ореолами, стоящие, как на взводе. Просящие их потянуть и потеребить. Я взял её рукой за голову, и несколько раз всадил ей в горло так, что она начала немного кашлять. Её слюна стекала с члена густыми длинными прядями, так, будто это была сперма.

Я повернул Свету на живот, сел ей на ноги и раздвинул ягодицы. Член входил в её зад сперва неуверенно. Я немного боялся сделать ей больно, но желание здорово замутняло рассудок. Наконец, я вошёл совсем до конца. Света застонала. Она сжала ягодицы и даже как-то приподнялась немного.

Меня понесло. Я двигался, будто в конвульсиях, будто отбойным молотком, а Света почти рычала от удовольствия, то раздвигая руками ягодицы, то ублажая себя сама. Она выла, а я драл её почти в бешенстве, чувствуя, как подкатывает горячая волна удовольствия снизу вверх. Я дернулся в первый раз, и тут же Света вырвалась из под меня и перевернулась на спину.

- Так! - Приказала она, подтягиваясь лицом к моему члену. Мне это понравилось. Я опять взял её рукой за голову и вошёл ей в рот. Света мастурбировала одной рукой и гладила меня другой, пока я сосредоточенно трахал её и готовился к взрыву.

Он не заставил себя ждать, этот электрический разряд. Голова закружилась, тело сжалось. Я прижал Светкину голову к себе и изливался ей в рот, кажется, целую минуту. Она сама вдруг забилась, и я испугался, что она задыхается, но останавливаться не хотелось.

Когда я кончил, выпустил её голову, Света шумно сглотнула, взвизгнула, дёрнулась несколько раз, и осела на кровати. Она смотрела на меня бесёнком, улыбаясь, и гладила по ноге.

Я пододвинулся ближе и провёл членом ей по губам. Она ещё раз взяла его в рот, легонько облизала, потом комично поцеловала, и, наконец, откинулась на кровати. Я упал рядом, как подкошенный, положил руку ей на грудь, и вздохнул. Светка потянулась ко мне, уткнулась носом в подмышку, и сжалась.

- Я на тренировку не успела из-за тебя, - сказала она, и заснула.