Партия 2017 г. Нац и антинац. 20. Новый мир

Александр Корень
Партия 2017 г. Национальное и антинациональное. Новый мир.

Каждый, кто  знает жизнь, как сам считает или вообще,  кто  читает эти публикации и думает, может резонно заметить, что нет такого волшебства и нет тех средств, которые могли содействовать снижению преступности в десять раз. Трудно возразить, но для рассуждения можно допустить, что для снижения  уровня преступности в десять раз затраты всей правоохранительной деятельности должны были бы  увеличится в сто раз.  Интересная соразмерность. Получается, что всей стране придётся работать на правоохранительную систему государства и обо всём придётся забыть. Кормить и кормить. Такие примеры, хоть и другой направленности уже есть, даже становятся системностью. Это и есть правоохранительный кризис, точнее - катастрофа.

 Есть другой вариант - в сто раз увеличить ВВП, но если он увеличивается  за год на один процент, а с 1989 г. просел так, что ещё долго не восстановиться, то получается перспективы на этом направлении нет.   Это при существующей форме организации его производства. Однако и такие выводы носят лишь чисто умозрительный характер. Понимание же сущности сложившейся правоохранительной деятельности указывает на то, что ни при каких вложениях в правоохранительную систему  существенное снижение уровня преступности  достичь практически невозможно. Получаются одни мечты наивных людей. Умозрительно,
собственно, и их  тоже нет Причиной такого положения дел является сама правоохранительная система, включая и сами органы и весь процесс охраны порядка. Установленного порядка или властного порядка для населения.

Давайте допустим,  пусть социум   нашёл такие средства и ресурсы, что больше существующих затрат в сто раз, тогда и встаёт вопрос, что с ними делать, ибо    передать  «в сто раз больше» существующей правоохранительной системе нельзя и невозможно. Понимаете, исчезнут как в чёрной дыре. Особенность ещё и в том, что сама правоохранительная система  уверена в последнем. 

Это явно ненормальное состояние, оно не социальное, не общественное, а простое властное и колониальное, разлагающее и развращающее. Не только правоохранительная система, но и власть, вообще, в таком направлении деятельности, как реальное и значимое снижение преступности, должностной преступности  и разных правонарушений  - в том  вся сложившаяся система власти, включая правоохранительную систему, практически не заинтересована.

Данное утверждение в полной мере относится ко многим другим режимам. Если кто-то будет возражать с примером социализма, что у него было по другому, то, увы, было именно также. У меня есть свой пример, когда главное управление по охране общественного порядка Советского Союза снимало с  повестки дня дня предложение об  такой организации правоохранительного процесса,  результатом чего и могло быть соответствующее снижение преступности. Фактически и тогда мог измениться весь характер жизни населения и измениться не во властных  в его интересах.  Попросили  вопрос снять. И что говорить сегодня, если  ещё тогда при строительстве кой-какого социализма  устанавливались такие запреты.

Если же всё-таки допустить передачу таких средств правооохранительной системе, то она скорее всего стала бы их использовать на строительство новых СИЗО и колоний. Собственно а зачем, если такое качество можно придать городским районам.

Удивительные перспективы у  властного порядка. Надо сказать, что использование выражения "общественный"  совсем неуместно. Эх, власть, куда завела, сама давно запуталась и народ завела в преступный тупик. Собственно, обвинять  бессмысленно - дело пустое, а вот строить новую жизнь надо, люди обязаны построить новый мир, освобождённый от такого обременения, новый мир без разгула преступности, новый мир без антисоциального и антиобщественного порядка.