Легенда пятая. Принцесса из Нагасаки

Эль Крамер
Зима обрушилась на Рим, заметая пушистым снегом все дороги, закоулки и уютные пустынные дворики, заставляя горожан скрываться в кофейнях или же собственных квартирах, с горячим чаем и горами лекарств - стихия не жалеет никого, даже самых смелых и отважных воинов.
Одним из таких воинов была парижанка. Мягкий пуховик, бесконечных размеров шарф, низенькие сапожки с барашками шерсти - она пробиралась сквозь высокие бескрайние сугробы к заветной цели.
- Найдёшь меня, милая - Рим познает безумие двух комет.
На ёё руках была лишь маленькая карточка с названием одного из множества заведений, наполняющих вечерний город тысячами сияний. Она останавливала прохожих, вылавливала в толпе незнакомцев, словно мотылёк в поисках заветного свечения, летела с трепещущим робко и неловко сердцем. Ни одна из самых лютых зим не остановит её. Она - самый храбрый рыцарь Третьего Рима.
Горящий душой и сердцем.
***
Тяжёлые ворота, ведущие в какой-то двор, поддались девушке не с первого раза. Тишина данного места поразила парижанку. Из полуоткрытой двери одного из заведений лился тёплый свет, мягкие клубы пара стелились ковром на пушистый снежный покров, будто зазывая её хотя бы одним глазком взглянуть на происходящее, узнать, что скрыто за пеленой такого чарующего сияния.
- Ох, ты пришла. А я уж начала сомневаться в тебе - думала, мол, сдалась эта парижанка или её занесло снегом и она замёрзла в каком-нибудь сугробе нашего непредсказуемого города. Но нет, посмотрите - здесь, целая и невредимая. А щёчки-то румяные. Красавица. Ну, что стоишь, как будто действительно окоченела - иди сюда. Согрею.
На губах юной девушки проскользнула, словно пёрышко, лёгкая улыбка.
Она нашла её.
Пред ней стояла невообразимой красоты девушка. Каждый, кто встречал её на своём пути, не мог отвести глаз - столь прекрасна она была. Любой в этом городе хотел заполучить её сердце, но они никогда не смогут этого сделать, потому что оно было похищено ещё во времена такой далёкой Одинокой Осени.
Это была принцесса из Нагасаки. Зимой она носила пушистую и мягкую шубу, перчатку на правой ладони, красила губы бордовой помадой и курила кофейные сигареты. Горделиво задрав голову чуть вверх, она смотрела на всех свысока, лишь позволяя целовать тыльную сторону левой руки, возмущалась, если всё шло не по намеченному ею плану и обиженно топала каблуком зимних сапог. Она сияла, словно самая яркая звезда в галактике и была столь же недостижима и прекрасна.
- Глупенькая маленькая парижанка, пошли в тепло. Снежинки никуда от тебя не убегут. У нас ещё 711 дней зимы впереди.
Это была принцесса из Нагасаки. И её сердце давно было похищено самым отважным воином Третьего Рима - глупой маленькой парижанкой.