Оптимизация медицины

Валера Матвеев
               
Что такое оптимизация. Это очередная реформа нашего дорогого правительства. А что значит реформа для нашего правительства? Это, в первую очередь, выделенные деньги (а под звучное слово реформа у нас всегда выделяются баснословные средства) или уже поделены между соучастниками, или готовятся к «разворовке». Неважно, что реформировать, а важно, сколько денег подлежит «распилу». А всё преподносится как будто это манна небесная для народа. Однако о нём как раз и не думают, а если и думают, то в последнюю очередь, когда свои действия надо прикрыть чем-нибудь красивым. Забота о народе служит поводом, инструментом, испытательным  материалом. А если это всё скрепить нынешними медицинскими кадрами, то картина расцветёт новыми красками! В учреждениях медицины нет лекарств, нет кадров, нет … вообще  ничего.

В хирургическом отделении лечили «диабетическую пятку», купленным МНОЮ йодопероном. Словно в ночлежке, пайка и койка. И это лечение. Но хотя бы один врач человеком и профессионалом оказался, что у нас такое сочетание крайне редко.  А самолётами лекарства летят в Сирию, на Украину, в Африку, у нас-то народ здоровый – американскими вакцинами прививается! Которые выкидывать надо. Ещё и хвастаются. Но управляющий оттуда сказал надо брать, и взяли. А те, которые брали, они же граждане, настоящие или будущие других стран …  Ну, разве что, младший персонал пока ещё, в большинстве своём в этом общем дерьме везде хороший.
В другом отделении вообще тоска. Лечащий врач предложил купить лекарство по «заоблочной» цене. Но самое интересное, что по всем показателям оно мне противопоказано! Что это было? Какое отношение к такому … специалисту? Этот больше похож на вредителя!


Но последней каплей доверия ко многим врачам стал вызов врача на дом. Им был хирург. Причина была такая. Я уже давно «в мышцу» делаю укол себе сам. А в этот раз просто отнёсся легкомысленно и попал немного не в нужное место. Казалось бы, как можно промахнуться, но я смог! И у меня на левой ноге появилось уплотнение. Понятно, что неприятно, но, я думал, что излечимо, просто тогда, когда вызывали врача, было больно.

Когда хирург пощупал больное место, то произнёс такое, чего я от него меньше всего ожидал:

- Это гнойник, надо  резать. Я дам направление в больницу. – И это вердикт специалиста.

Я, как здравомыслящий человек, рассудил: за сутки такой гнойник не мог образоваться. Тем более, что инфекции так там быть не могло быть никак. Если бы даже съел чего-нибудь не того, то всё равно было бы не в ноге.
После таких диагнозов авторитетных, с первого взгляда, врачей, верить никому уже не хочется. А что делать?

И это ещё в сравнительно большом и южном городе на черноморском побережье, а не побережье Охотского моря.

Вызвали врача. Пришёл фельдшер, я бы сказал, что ещё повезло с ним. Но, дальше интересней. Он не лечит, а оказывает первую помощь. Терапевт придёт только через неделю, а консультации нужных специалистов уже назначит он. Но  неделю спустя позвонил(!) терапевт, спросил, что случилось у меня,  и сказал, что придёт на днях медсестра, возьмёт на анализ кровь, а потом он скажет, что делать! Они что, приглашены сразу на поминки? После вызова врача прошло полторы недели, а она только собирается брать анализы! Вот она, оптимизация!

Ещё один случай, если не сокрушил, то внёс большую лепту в недоверия врачам. После этого и на других врачей смотришь косо, с огромным недоверием. А мы им всем, и коновалам, и врачам верим, глядя только на белый халат! Как будто все знания в нём …

Лежал в больнице с ногой, тут приходит эта баба (сейчас поймёте, почему я такое отношение к ней), назвавшись специалистом по «сахарным» болезням. Когда я сказал, что от диабета принимаю таблетки, она так возмутилась, что я наношу себе непоправимый вред и порчу желудок, что сказала немедленно отказаться от этого вида лекарств. И я послушал этот «белый халат». После совета этого «орнитолога» результат не заставил себя долго ждать. Если я пришёл в больницу с сахаром 5,5, то через неделю вышел, «подлечившись», с уровнем сахара в крови 10,5 … Этот «орнитолог» больше не появлялся. Что это? «Засланный казачок» или просто вредитель в белом халате? А ведь у врачей должно быть главное правило – не навреди! Где это правило, или игра без правил?

А какая игра ведётся в поликлинике, это уже отдельная «песня» …
 
Вот я и делаю после этих случаев такие неутешительные выводы: стране недолго жить осталось. Все передохнут с такой медициной быстро … Ещё и дураками с нынешней системой образования. А делается специально и планомерно!..