под вязом Фемиды-продолжение-на др. тему

Дэн Гайдарский
На больших должностях никаких благ ,кроме свободы не имел - не хотел их иметь.Сесть там можно легко-особенно мелкому. Три булька-и исчез Максим,-ну и ...с ним. Не люблю ходить в ошейнике,да ещё когда тебя привязывают.Я и так зарабатывал не меньше верхних.

 Дальше напишу  кем и у кого я работает.Это никого не интересовало.Потом туда командировали Лигачёва(делить здания МинПрибора Шкабардни. Горбачёв поручил ему "культурить"-подключали через контору Венгерова Алексея-он влез,оставив шерсти клок.

Истратив из сыном личные деньги на "сказочный КАТАЛОГ"-большая половина которого была издана.Гарант с ЯстребЖенским не особенно оценили его заслуги-и дали Спасибо в рамочке.

Семья Венгерова Алексея занималась чёсом среди Парижских эмигрантов,особенно по журналам и альманахам иммиграции через Парижский Магазин "Санкт-Петербург". Хозяин магазина из первой эмиграции а потом дочка-умная и контактная. был несколько раз-купить у них было сложно-разве только оптом,в слепую.

Сам Ламперт из Украины(Вознесенска). Там под ЛЭП стоит памятник Мишки Япончика(Бени Крика). Ламперт умер к сожалению в 2009 г.К этому времени интерес к Россике(особенно русским)крепко девальвировался-и дела Парижского Магазина "Санкт-Петербург" пошли вниз.

Этому способствова Наши офени,задрав цены на Россику и скупив пол Европы бумажек.Открыточники "сделали" каталоги с непомерными ценами. В Германии и Париже стали публиковать солидные,почти

  С деловыми тоже встречался и очень высокого ,расстрельного уровня.Всё действия моей писанины будут связаны с разными не ординарными людьми.

  А начальники не представляли моей не рабочей жизни. Их тоже это не интересовало.Меня и сейчас  ежемесячные каталоги с прайс-листами . Открыточная волна-цунами прокатилась и по Крымской-дойдя до Сотбис,Филипс,Кристиес.

Кубоетры устаревших зарубежных каталогов заполнили полки Метрополя.Чапкиной-Михайловича,Таракана с Арбата.А Россия стала сама печатать библиографию в несоизмеримых нуждам экземпляров-и это обесценило большую половину редкостей.Осталась оригинальная футуристическая книга 1910-30-в Париже и довоенных годов.

Но её подрубили собственные лесорубы. Толя(Анатолий)Бворовковский оказался крайний и в компании питерских комивояжёров по библиотекам отсидел таки напраслину-а заказчики и сейчас при власти. Я по глупости написал-и меня удалили со всех контентов(около 5000 писюлек с баллами и читателями).

На старости восстанавливаю. Большая частьприкнижных людей.спортсменов и членов Английского Клуба за пол-года,или год вымерла под корень.Прикрыли этим очень денежные дела,-и власть перешла специалистам другого уровня.Грамотным и беспощадным.

 Библиотека Игорька(Игоря Семёновича Горбатова)ушла за два раза с аукциона с детективными историями. За 5-10 млн баксов."метрополиевские шкафы-удалили моё"книги для Чубайса"ушли в прошлое с картинами от Преображенских для Гаранта.

Кто-то дал отмашку-и ажиотаж "Кремлёвских библиОтик" сошёл на нет.Убрали главные мои статьи с хозяевами и историями. Хозяев похоронили,-книги разошлись куда треба.Поэтому мой самбур носит слегка отрепетированный характер неуправляемого хаоса.
 Кто-то сделал на этом деньги.

Мировые библиотеки приглашали Марию Чапкину,как эксперта-она привозила из стыка Франции-Испании-Португалии кроме открыток отпечатки Дали,Миро,ПикАсо.
 Я вижу ,что меня постоянно читает человек 5 интересных для меня людей,какую бы херню я ни написал.  Этого для меня достаточно.Такая была пред-наступательная обстановка.

Арбат-я пол века прорыбачил
-Скажу я ,хлопчики-
Ничого я не бачив.
Ну а хто бачив -
В люк его закрыли-
ну и штанишками,
чтоб не воняло
чуть прикрыли.(см. полные стихотворения-Я пол-века на Арбате прорыбачил.
Дм.Заболотный.(Продолжение про Кавказ.)