Николай Ефимов, голову Пушкин отрубил бы тебе

Михаил Анпилогов
             Это из комментариев. Далее - мои комментарии на комментарии.


"Николай Ефимов 30 дней
граф, ПушкинД-был жидом.Потомок Ган(НАГ-ЗМЕЙ)нибала(ВААЛА)Абрамыча.Чтобы выкрутиться от кредиторов,также как и Аврам подложил Императору свою красавицу жену,за что был пожалован титулом камер-пажа.По смерти Пушкина на дуэли с Дантесом за окушение на жену последнего,получил пулю в область гениталий.имеется писание мучительной агонии поэта,а также свидетельство Даля-друга Пушкина о том,что пулю после вскрытия умершего тот не стал доставать специально.Поэтому если найдут когда-либо останки Пушкинда-он сам так подписывался лично,есть в иннете,найдут и пулю в области тазовых костей.

Ответить

0".


                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Николай Ефимов, во-первых сам Пушкин Александр Сергеевич всегда называл себя русским.

Это раз.

Во-вторых, Николай Ефимов, определяю я тебя как сплетника, клеветника, лжеца.

В-третьих, жид и еврей - это у русских разные понятия.

В-четвёртых, если и была у Пушкина еврейская кровь, то посчитай, сколько в тебе - вроде бы у русского - живёт всяких кровей, всяких пап и мам, за все тысячелетия. Но ты лучше не считай, а не то у тебя глаза на лоб полезут от изумления. А я, лично, считаю, что ты - Николай Ефимов - по национальности - дурак.

В-пятых, ты не читал или плохо читал Пушкина прозаические заметки, дневники, мысли на бумаге, где он пишет своё отношение к царю, захватывая и то, где намекается насчёт жены Пушкина. Тумак ты или подлец, Николай Ефимов.

В-шестых, Николай Ефимов, в область гениталий Пушкин пулю не схлопотал, а схлопотал он её в тазо-бедренный сустав, откуда пуля отлетела и рикошетом попала в крестец, в котором и остановилась. Учись, тумак. Читай документы, тумак Николай Ефимов.

В-седьмых, Николай Ефимов, сдаётся мне, при чтении твоей писульки, что ты - или мальчонка неразумный, или тумак необразованный, или подлец, или невменяемый - каких лечить надо-ть.


P.S.  Отдельно скажу, развив сваё каминтарию, как ответ не только Николаю Ефимову, а и всем, кто шлёпал нечто, насчёт попадания пули Дантеса в Пушкина.

Шлёпание этих шлепков состоит в том, что они утверждают или намекают на то, что Дантес целил специально в область гениталий Пушкина.

Шлепки николайефремовские, Дантес прекрасно знал, что Пушкин - это настоящий стрелок-снайпер.

Дантес стрелял, стремясь опередить Пушкина, целясь в-общем, в общую площадь тела Пушкина, то есть в центр фигуры Пушкина. Тем более тогда уже наступала темнота - целиться не было никаких хороших условий.

Пушкин опоздал со своим выстрелом на мгновение. Тяжело раненый Пушкин сумел всё же выстрелить, - и его пуля летела точно по линии - в сердце Дантеса; но Дантеса она лишь бросила на снег, через удар по скрытому панцирю, который был под одеждой Дантеса. Если бы Пушкин захотел, то он попал бы, наверняка, в его - Дантеса - то самое злачное место, о котором любят бузить недоумки или подлецы. Насчёт панциря Дантеса, я написал пять книжек - почитайте, кому надобно, - они в Интернете на Проза.ру и Стихи.ру.

И последнее.

Николай Ефимов, если бы Пушкин прочитал твою мазню, он просто отрубил бы тебе голову, без всяких проволочек, ибо он был человеком достоинства, да и, к тому же, превосходным фехтовальщиком, а не только превосходным стрелком.

Пушкин - наше всё!

Всего хорошего моим читателям!


                МИХАИЛ АНПИЛОГОВ - тот самый Пушкин.