Бедность при богатстве... часть 11

Любовь Аверьянова
часть 11
На следующий день Наташа читала: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего". - Сам Иисус не называет нас рабами, ибо мы знаем Его Слово, Он ничего не скрывает от нас, Его слово в Библии. "Читайте и мудрейте - это вам на пользу" - подразумевает Он. Ну, а кто не хочет знать Его Слово будут вечно рабами, рабами денег, зла и дьявола и всего недоброго. А дьявол-отец обмана и зла и он уведёт некрепкие души к себе в рабство навечно. Ну  читаю дальше: "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш прибывал, дабы чего не попросите Отца во имя Моё, Он дал вам".  Наташа объясняла, - конечно, не мы Его избрали, а Он нас избрал. Как могли мы Его избрать, если бы на нас Святой Дух не снизошёл? Теперь наша задача принести много плода, то есть, говорить и объяснять Его Слово другим, чтобы они тоже испытывали радость совершенную и просили у Бога желаемое и Господь исполнит их просьбу.
- Я буду говорить Его Слово, я хочу чтобы мои родные и друзья поверили в Иисуса и знали Его Слово, - сказала Марина Алексеевна.
- Вот и хорошо! Это вам  подсказал Дух Святой, Который среди нас, ибо Христос сказал "где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди вас". Ну я читаю дальше: "Сие заповедую вам, да любите друг друга". Вот уже второй раз Он говорит об этом, значит это очень важно...
- А теперь, - сказал Марина Алексеевна, разве теперь люди любят друг друга? Все закрылись в своих скорлупах и, почти люди враги друг другу. Люби стали равнодушными чужому горю. Каждый счастье и радость желает только себе и нет никакого дела им до других, или же треплют нервы друг другу.
- "Не судите и не будете судимы" хорошо судить других, лучше начинать надо с себя менять мир.
- Мир не изменишь, - сказала Марина Алексеевна, - вон даже Сам Бог пришёл к нам в образе Христа спасти человечество и Его распяли...
- Но вы можете чуточку сделать мир лучше, ну я читаю дальше: "Если мир вас ненавидит, знай ие, что Меня прежде вас ненавидел". Это вам в ответ, да Его ненавидели духовники, книжники и фарисеи и из-за зависти распяли. И сейчас многие ненавидят, особенно ворюги и богатые, но многие честные люди следуют за Ним...
- Ох, если бы все любили Христа, то не было бы войн, не было бы зла и мир бы жил счастливо, - воскликнула, перебив Наташу Марина Алексеевна,- а теперь...
- Теперь войны и ненависть за это Господь и наказывает землю. Не напрасны всякие стихии; наводнения, ураганы, землетрясения и цунами. Люди гибнут миллионами, но не могут понять, что нельзя издеваться так над землёй. Увы! экология всё хуже и хуже, мы едим почти сплошную химию. Люди безвременно умирают. Господь  не напрасно бьёт нас, вся голова в шишках, но никак человечество не разумеет, что копает себе могилу. Кончится ли когда это?... Но на эту тему можно философствовать бесконечно, ну читаем дальше: "Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё;  а как вы не от мира,  но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир".
- Сомневаюсь, что мир бы любил своё, в мире сплошь несправедливость, грех и нечестие; обман и мошенничество, пустые обещания и пустословие. И разве такой мир полюбит честных людей? Здесь, в мире царь - это деньги, всё покупается и продаётся, - возмущённо говорила Марина Алексеевна.
- Нет, не всё продаётся и покупается. Ведь, не купишь добро и любовь, не купишь честность и справедливость людей...
- Но таких людей - горстка  что они сделают?
- Сделают, если захотят! Ну, я читаю дальше: "Помните слово, которое Я сказал вам: раб е больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут  соблюдать и ваше, но то сделают  ам за имя Моё, потому что не знают Пославшего Меня", 
- Да Христос прав тысячу раз, те которые не знают или не хотят знать Бога, те не слушают слово и гонят говоривших его.
- Верно! И таких, к сожалению в мире большинство, я читаю следующий стих: "Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём". Да, - сказала Наташа, - они знают, что есть Бог, что Он пришёл в мир в образе Христа, но не верят в Него, и потому Христос не спасёт их и они умрут во грехе своём. А грех - стена и стена непроницаемая, через эту стену их не увидит и не услышит Господь и не спасёт...
- И не исцелит, - подтвердила Марина Алексеевна, - потому что сами не хотят Его исцеления, Его спасения...
- Верно, они сами себя добровольно подвергают на боль и мучения, но я читаю дальше: "Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего." - Ну, это понятно вам, Марина Алексеевна?
- Понятно, читай дальше! - сказала та.
 И наташа читала: "Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего".Каждый день происходят чудеса, - сказала Наташа  и неверующие стараются это объяснить научно, или говорят "случайность", но случайного ничего не бывает. Ведь не восходит солнце случайно? Случайно не может наступить утро или вечер, день или ночь, и, даже земля не может крутиться и быть подвешенном состояние...
- И не случайно происходят стихии и землетрясения, - продолжала Марина Алексеевна, - и мы не жили бы случайно, если бы в нас не было Его Духа.
- Правильно! Ничего не бывает случайно на этом свете. Ну я читаю дальше: "Но, да сбудется слово написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно". И это верно! возненавидели напрасно Бога. Господь ничего не оставляет без наказания.
- Ну их! Читай дальше, - сказала Марина Алексеевна, - каждый получит то, что заслуживает.
 И Наташа читала дальше: "Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а так же вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною".
- Я непременно буду свидетельствовать о Нём -твёрдо сказала Марина Алексеевна и добавила, дух мой крепок, а плоть моя слаба и я хочу отдыхать в положение лёжа.
- И я немного устала, и хотела вам сказать "хватит!" пять минут назад, но хотелось дочитать пятнадцатую главу, - сказала Наташа, идя к двери.
- Завтра ты обязательно приходи, - сказала Марина Алексеевна.