Кавказский синдром. Под вязом Фемиды

Дэн Гайдарский
Кавказский синдром. Под вязом Фемиды

Дмитрий Залимановский-Заболотный

6-Кавказский синдром. Под вязом Фемиды

 Давид Залимановский
 Странная ,не объяснимая закономерность.
Старый вяз практически был моим постоянным местом для встреч.

Когда я с человеком ещё не определился окончательно и никаких,кроме переговоров действий с деньгами и вещами не было.
Среди своих,знакомых,Московских это место я назвал-"У Куста".Никто,кроме меня не претендовал на это место.Видимо смущал рядом уже пристроенный,куполо-образный,чем-то похожий на Парижский "Пантеон" Наполеона.Все предполагали наличие там записи.

 Я монтировал Автоматику почти всех Главных зданий Москвы. МИД-на Житной,Здание Росбанка(Российскую контору,Министерства(около 24 шт0занимали 13-14 этажи домов-раскладушек на Калине. В Автоматику вбухали миллионы.
Но все исполнительные механизмы срабатывали от воздуха-а трубочки резиновые,хилые, были всегда на пол-шестого.

Да и техцентры по стороне Домов-книжек из четырёх построили один(у перехода к Щуке). Потолки-полы подняли-опустили-Калининский задыхался от жары и мёрз от холода.Кроме Лубянского Нового Архива на Сретенке,напротив Лубянского клуба -в других местах видео-камеры ,как мечта фата-моргана.

К стати ,в этом клубе работал в войну здоровый Юрий Любимов с "Таганки". Уверен на 100%-он конторский.Но с задатками разумного либерализма.Почти все московские Тузы-киношные и театральные в войну устроились в провинциальные театры. И получали все блага и награды.

Кавказ,Ташкент,Бухара.Бабочкин-Утёсов-Жаров отец и сын Козаковы работали на Лубянку.Горький,Лихачёв после СЛОНа были положительным примером служения Родине.Стук раздавался как в сосновом лесу от дятлов.
 
  За полувековое "сидение"на скамейке под вязом они никогда не была занята. Я это место для немногих знакомых закодировал как встречу "под кустом". Иногда "под защитой Фемиды".

  Однажды приближаясь с приятелем- клиентом  к вязу я заметил сидящую пожилую местную пару. Мы решили вернуться и найти другое место. Пара вдруг энергично для своего возраста поднялась и исчезла.

  Создалось впечатление,что природа признаёт моё право первенства на это место. И ещё один интересный случай. Когда в Швейцарии проходил суд над Солнцевским Михасём,верхушку -крышу суда закрыли с какой- то надобностью обычной сетчатой сеткой для ремонта.

  Когда объявили по ТВ ,что Михася освободили ,вдруг загорелась сетка- покрытие, мгновенно на всей площади-с низу до верху..Пожар с огромным факелом продолжался минут 15. Я находился рядом возле Ивушки и очень удивился этому совпадению.

  До сих пор не могу этого объяснить. Михася(Солнцевское ОПГ) освободили и выплатили ему громадную,по тем временам компенсацию в 500 000тыс еврейских. Удивительно,но приехав из Швейцарии в Россию про Солнцевского героя ни слуху ни духу.Был депутатом и растворился в России.

  Мы знаем ,чем закончились истории Солдата, Сильвестра,Македонского,Отари и брата Витальевичей Анзора,Иванькова. И только  Михась канул в таинственную неизвестность.

  Достойный конец приключений интересного человека. Всех этих людей издалИ я знал по их конторам и посещению "Метрополя",позволял себе сокращать расстояния до минимума нахождения возле трансформаторной будки высокого напряжения.

  Сам я знал свой допуск - до6,5 кв. А работал не более 380 вольт. И всегда помнил ,что закон о силе действия и противодействия имеет и обратную закономерность.

  Начиная писать о Кавказце,я опять "растекаюсь мысью по древу" и отвлекаясь ,возвращаюсь к центровым делам. Потому Что моя производственная деятельность определилась нахождением норы в Доме книги.

  За полвека я сменил 5 работ. Всё конторы находились в 5-10 минутах ходьбы от Арбата. метро Старая Смоленская и двухэтажный домик рядом с Вахтанговско-Щукинским училищем .Большой Власьевский переулок,Пер. Воеводина и Карманицкий(рядом с резиденции посла США,),шпиль нового Смоленского метро..

Последние 5 лет работал в Министерстве Приборостроения(напротив Огарёва,где Союзное МВД) у Шкабардни,котоый предлагал мне перейти в управления делами при хозяине.Это было при Горбачёве,которого я терпеть не мог(у).

Пришлось немного ,через Илью Глазунова,Академика Лихачёва и Раисы Горбачёвой поучаствовать(больше теоретически) в возврате культурных ценностей из Лондона,через Сотбис. Контора наша была в здании Аэрофлота на Пикадилли..

-Но слава богу-Не совсем удачно. Туда влез Дима(условный Генерал)-ему дали срок за хищение Еврейских манускриптов. И он таки делал табуретки в системе Мордовских Лебедей.
Потом вышел-и к удивлению снял этаж в Метрополе.Канадская Марина(Мариночка-Марина-песня Шафутинского-это о ней.) Диму бросила. Он в тюрьме женился на адвокатше.Она его вытащила-они позже разошлись.(Продолжение).