Демократия и лингвистика

Андрей Браев-Разневский Абр
Это было возражение на то, что было заявлено, что личное мнение большинства людей известно. Я же утверждаю, что нет, оно не известно, и поэтому никто не может говорить, что 51% русских людей хотят, чтобы у нас было sh. Кроме того, этот диграф хорошо подходит для ш, а вот для Щ он вообще не подходит, и в английском языке нет ничего для Щ, зато в польском есть. И я вовсе не заявлял, что большинство людей за латинизацию, более того, судя по многочисленным публикациям, большинство людей против латинизации. Я также общался с людьми в реале, и видел настроения, также получал рецензии на различных сайтах, где люди были против. Если мои сообщения читать внимательно, я говорил, что в сфере искусства существуют узкие специалисты, которые могут отличить китайский фарфор от подольского. Также и в сфере латинизации. Я полагаю, что французские крестьяне никогда бы не приняли такой сложный транслит для французского языка, но хорошо, что их никто не спрашивал, а сделал то, что хотело меньшинство. И современные французы благодарны своим предкам, что те не повелись на демократию в лингвистике. Также в РПЦ есть демократия среди епископов, которые имеют право голоса по ключевым вопросам, но народ туда не допускается. Были времена, когда большинство народа ушло в арианство, значит, и при головании бы было так. Тогда бы, при демократии, от РПЦ бы ничего не осталось. Также и в лингвистике.