О причинах подлости философическое

Павел Пегов
               Автор неизвестен

 

Вот сижу я думаю: кому помешали добрые и информативные рассказы о людях искусства с небольшими вернисажами в сообществах: Пиквикский клуб и Творческая Мастерская Вдохновение.

И ничего разумного мне в голову не приходило до тех пор, пока не подсказал мне друг Август одну парадоксальную идею: да они тебе завидуют.

Причём, по его личному мнению завидуют всеми сообществами.

Я сначала не согласился...

Да и сейчас не уверен, что это так.

Не могут завидовать все люди скопом.

А потом подумал: ну а почему тогда никто из них, которые писали мне доброжелательные комментарии, не замолвил за меня хотя бы словечко, хотя бы в тайне от своих "грозных" админов?

И невольно в глубине души согласился с Августом.

И такая тоска меня взяла...

Слава богу, что есть у меня место, куда приходит анонимный читатель и поддерживает меня одним своим появлением.

И есть друзья, которым просто так нравится мой скромный труд.

А подлецы, ну что же подлецы...

Да пусть они подавятся своей жадностью и злобой.