Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 203

Федор Радецкий
Вы принципиальны?  -  Только в отношении к подчиненным.

Намекни жене, в неверности мужа!  -  Пусть он ей доказывает обратное!

«Держи карман шире»!  -  Фига, чтобы влезла.

Где лучше: в браке или холостяку?  -  Спроси у разведённого.

В «карман за словом не лез»!  -  Бил сразу в «бубен».

Что такое осторожность?  -  Разум совладал над Страхом.

И первый «грех» у неё был «комом»!  -  У него не «встал»!

Как тупик совместить с движением?  - Хождением по кругу.

Ты когда-нибудь в зеркале дурака видел?

Мат, неотъемлемое, в нашей жизни!  -  Мало ли, что упадёт на ногу, или ударит по пальцам.

Я сожалею!  -  Но я не хочу!

Я тебя люблю!  -  За, что?  -  А, что просто так нельзя?

Его встретили по одежке!  -  Проводили без неё.

Хваля кого-то, ты его подставляешь.  -  Нечисть обязательно ему подставит «ножку».

Она решила от меня уйти!  -  Ушла?  - Для женщины, решила и ушла, две разные вещи.

Дорогой, почему тебе, меня не пригласишь на романтический ужин?  -  Я с замужними не связываюсь!  -  А, ничего, что я твоя жена?  -  Я исключений не делаю!

Вы меня помните?  -  У меня плохая память, на тех, кого не хочу видеть.

Когда на улицах тает снег, во что он превращается?  -  Воду?!  -  Нет, в весну!

Он акционер?  -  Ещё какой! Все покупает по акции.

Он не любит сладкого! Он любит, только, горькое!  -  До десерта он в ауте.

Собирайся скорей, и иди!  -  Куда? -  В задницу.

Ты за меня замуж выйдешь?  -  Будешь плохо себя вести, обязательно!

Ваше отношение к алкоголю?  -  Буду!

Зачем бьёшь грязную посуду?  -  На счастье!  -  В чём ты его видишь? - Мыть не надо!

Господи! Спаси мою Душу!  -  Если она у меня есть?!

Что такое брачный договор?  -  Расценки на верность.

На то он и эрудит!  -  Кладезь чужих мыслей.

С оркестром решили!  -  В шоу, заменили фонограммой, а вот «голограмму» приходится возить в полном составе.

Увидев её, он сразу поглупел!  -  Влюбился?  -  Нет, возбудился!

Почему презирают бабников?  - Не презирают, а завидуют, за то, что их любят бабы!

Зачем нам спорить?  -  Может сразу подерёмся?

И эта несчастная, скоропостижно стала счастливой!  -  Умерла!

Почему не закусываешь?  -  Не хочу казаться слабаком.

Кто такая тёща?  - По образу и подобию жены, только старше.

Ваше отношения?  -  Пока не «переспал» с ней общаться.

Не ищи, где «поглубже», ты не рыба!  -  Без тебя, тебя, туда «опустят»!

Дурака учить?  -  Невозможно, можно только приучить.

Что такое холодильник?  -  Показатель благосостояния семьи.

Счастье завистника?  -  Злорадство.

В отличии от дурака, идиот смотрит на тебя как на равного.

На чём её гордость?  -  На не востребованности.

Чистосердечно признался?  -   Освободил себя от презумпции невиновности?!

Нет фобий?! Плохо!  -  Не боятся!

Он мне, весь вечер рассказывал «сказки»!  -  А, вот, ближе к ночи наконец-то показал и «счастливый конец»!

Докопался до «голой правды»!  -  Она оказалась «голой задницей»!

Какая же она толстая?!  Она потрясающая, есть чем «потрясти»!  -  Или тебе нужна которая может «погреметь»?

Она женщина без недостатков!?  -  Почему же? Она замужем!

О каком «достоинстве» речь?  -  То, которое в гараже, или в штанах?! Если вы о втором, то это не достоинство, а «женское счастье»!

Почему он тупит?  -  Избыток «тормозной жидкости»!

Он богат?  -  Не думаю, наша расчётливая красавица его отвергла.

Она большая женщина?  -  В диаметре, да!

Шёл куда глаза глядят, получил по морде!  -  Женская попка имела ревнивого мужа!

Он «завис» в выборе, между Адой и Раей!

Христианский Бог не так категоричен, он позволяет «любить» Бахуса!

Цветы – это не подарок, это комплемент женщине.

Правила, как люди!  -  Если их не нарушать, о них забывают.

У меня горло болит!  -  Ясно, секса не будет.