День рождения 26

Владимир Шарик
- Едем домой? - спросил я Руслана.
- Заедем в бар. Я с утра ничего не ел.
- Не возражаю. Пиво там разливное неплохое.
 Бар был почти пуст. За одним столиком сидели два обшарпанных человека и распивали пиво, а в самом углу возле окна сидела компания молодых ребят, которые о чем-то громко спорили. Среди них я заметил Андрея Билыка. Мы сели на свободное место, подошла девушка-официант. Мы заказали ей по шашлыку, я пива, а Руслан кофе.
- Не знаю как мне быть?
- Ты о чем? - спросил Руслан.
- Иван Семенович требует материал по расследованию, а у нас ничего нет. Что ему писать ума не приложу.
- А ты не пиши.
- Но меня ведь редактор послал делать это расследование, в надежде, что благодаря этому увеличим тираж газеты.
- Узнаю Пшеничного. Его интересует только тираж. Отец местной оппозиция.
- Газета зависит от тиража, так как спонсоров у нас нет. Впрочем, если бы были спонсоры, то мы б были уже не так независимы, а выражали чье-то частное мнение.
- Впрочем, полагаю, что в газете надо написать, что следствие напало на след преступников, выявлены вещественные доказательства, которые обличат убийц, но в интересах следствия пока не будем называть их имена, - сказал Руслан и призадумался. - Да, примерно, так напишешь. Возможно, это тоже всполошит этих негодяев и они начнут делать ошибки.
 Подошла девушка и принесла наш заказ, шашлык еще дымился и излучал замечательный аромат.
- Давненько вы, Константинович, не заезжали к нам, - заметила официантка.
- Не было необходимости, - ответил бывший следователь.
- А сейчас есть? - спросила она.
- Да, есть необходимость, Наташа. Ужасные вещи творятся у вас в селе. Надо наводить порядок.
- Надо бы, - сказала девушка и отошла от столика.
- Видишь, Миша, на нас люди надеяться и таких большинство, а вот такое подлое меньшинство, Руслан махнул головой в сторону веселой компании, не хотят, чтобы здесь был порядок.
 Дальше мы молча жевали свой шашлык, каждый думая о своем. Я думал над статьей, которую я должен сегодня же отправить в редакцию, конечно, её надо было немного расширить, добавить некоторых фактов, чтобы она выглядела правдивей. Я даже вытянул из кармана блокнот, чтобы сделать некоторые заметки. В это время к столу подошел Андрей Билык, он  с нахальством, в упор рассматривал Руслана, затем с ухмылкой сказал:
- Ну, что, палкан, выслужился у власти? Как они тебя кинули, как последнего фраера.
- Пошел вон, шакал вонючий. Мразь навозная.
- Ты чего это приехал сюда?
- Надо то и приехал. Я не дам тебе спокойной жизни.
- Как бы ты не пожалел об этом
- Это угрозы.
- Нет, предупреждение, чтобы не лез туда, куда тебя не просят. Палкан поганый.
- Ах, ты сволочь. Ты сейчас ответишь за свои слова.
 Руслан подошел к Андрею, взял его за барки и сказал. - Твое место в тюрьме и ты будешь сидеть там.
 Я заметил, что шпана, которая сидела вместе с Билыком тоже поднялась со своих стульев и направилась в нашу сторону. Преимущество было не на нашей стороне, и я решил вмешаться.
- Руслан, пошли отсюда, - я встал между ними, тут подошла и Наташа.
- Ребята, нам не надо никаких разборок, а то нас могут закрыть.
 Руслан бросил Андрея и мы вышли из бара, под ненавистные взгляды всей компании.