Прости и прощай

Инесса Пинязик
Прости меня, пожалуйста, родной
Теперь я поняла,как трудно быть одной, 
Когда любовь не покидает,она живёт    
И сердце исстрадалось,оно всё ждёт.

Ты нужен мне,ты нужен очень-очень.
Мой воздух и вода,душа тебя всё просит.
А без без тебя, я не живу,я существую.
Вину мою не смоет морская даже буря.

Прости... я  мысленно  тебя  целую.
Прости меня, тогда была я дурой...
Сумела  отпустить, теперь  жалею -
Потеря страшная,но я не закрываю двери.

Я ...  поминутно  без  тебя  сгораю.
Борюсь с собой,но как мне жить,не знаю.
И не могу я позвонить,закрыт твой номер
Ты только знай! Тебя я ни на миг не забываю.

Я ...помню нежность рук твоих, родной
Ласкающих  и ... любящих  до   дрожи.
И ...  каждый поцелуй и сладость губ...
И ...те  мурашки, что бегали по коже.

Благодарю тебя за теплоту и радость,что давал,
За   взгляд , смотревший  прямо в душу...
Тобой ...   болею   я     сейчас
И ...  знаю, до сих пор ты мной простужен.

Да!   Сгораю я...  до  основания,  дотла,
Прости,  меня  и   я   тебя   прощаю...
Я   знаю... будет  очень не  легко...
Но... Счастья все-таки тебе,родной желаю!..