Не за семью замками, книга 2, гл. 30

Жеглова Людмила Петровна
  Придя в себя после шока, Ольга предалась размышлениям: как ей поступить дальше в создавшейся ситуации. Надо было спасать свою семью.
«Каков муженек, умудрился второй раз жениться. — Двоеженец! Живет на две семьи!
А если его вторая жена, нарожает ему детей? — пронеслась в ее голове тревожная мысль, — он оставит ее и уйдет к ней, к своей молодой жене».
 
  Ольга пыталась вспомнить, когда Павел стал отказываться от ее ласк, оправдываясь тем, что очень устает (работа выматывает его до придела), и, отвернувшись к стене, сразу засыпет. Сначала она верила и жалела его, но, когда он стал не приходить ночевать домой, ссылаясь на командировки, она заподозрила, что ее муж завел любовницу.
  — Но ничего, — сказала она себе, — я постараюсь, сделать так, что он примет мои ласки, и я рожу ему третьего ребенка.
 
  Этот метод уже выручал ее раньше. Ольга добилась своего, она родила ему второго сына.

  После рождения малыша, он стал чаще бывать дома, но к ней по-прежнему относился холодно, не проявляя супружеских чувств. Ольга поняла: другая женщина всецело завладела им и заняла ее место. И это была не любовница, а как оказалось, жена.

  Дождавшись выхода Павла из ванной, Ольга сразу же, набросилась на него и устроила грандиозный скандал.
Павел терпеливо выслушал, и выдержал все до конца. Он не стал оправдываться, а прямо сказал, что Лена его жена, и он любит ее, а ее, Ольгу никогда не любил.

  — Как не любил! —  сверкнула глазами она, — А дети, они, что же родились без твоей любви?! И ты не помнишь, позабыл, как признаваясь в любви, шептал, мне нежные слова все ночи на пролет, когда мы зачинали нашего первенца Эдика? — метнув, взгляд в сторону Павла, с язвительной усмешкой, — произнесла Ольга. —  Ну погоди, ты еще очень пожалеешь обо всем, и тебе, и твоей этой новоиспеченной жене, не поздоровится. — Двоеженец! — прошипела она, будто змея в лицо ему, приблизившись вплотную. — Ты думаешь, это сойдет тебе с рук? Ошибаешься, мой дорогой!
 
  Первое, что я сделаю, посажу тебя за двоеженство, второе — я буду мстить тебе и твой жене и дальше, когда ты выйдешь на свободу. Я буду мстить вам всю жизнь до самой смерти своей или вашей и сделаю вашу жизнь такой невыносимой, что вы, взвоете.
 
  Павел молча, выслушивал ее злобные выкрики, и терпеливо ждал — пусть выговорится. Он знал характер этой женщины, если задумает что, непременно исполнит и испугался не за себя, а за Лену и, дождавшись, когда она замолчала, спросил:

  — Что ты хочешь, получить в замен, если я соглашусь остаться с тобой?

  — Ты должен навсегда порвать с этой женщиной, навсегда, слышишь? —  Ты перестаешь с ней видеться, уже с этого часа. Не пытайся связаться с ней по телефону. Завтра утром мы уезжаем.

  — И куда же мы направимся завтра утром? — позволь узнать.      
  — Поедем пока к моему брату, в Пензу. Поживем у него, а дальше видно будет.
 
  — Но, можно, мне, хотя бы позвонить Лене, что я уезжаю.
  — Нет, — отрезала она, я же сказала, с сегодняшнего числа ты обрываешь с ней все связи. Можешь написать ей письменно, и  сообщить о своем, намерение уехать,
— она замолчала на несколько секунд, видно обдумывая что-то важное, — нет, не надо, сообщать ничего — продолжила она, — напиши, что навсегда оставляешь ее, и, когда она будет читать это письмо, тебя уже не будет в городе.
 
   — Письмо мы оставим здесь, в ее квартире. Она придет и прочитает его. Ключи надо положить в почтовый ящик. Не забудь это приписать в конце.

   Павел сел и написал письмо Лене, из которого, Ольга прочитав, вычеркнула почти половину, и оно стало не письмом, а скорее, запиской. Ольга велела закончить письмо словами, — Не пытайся меня разыскивать, это ничего не даст.

  — Вот так все и было, — сказал Павел. — Я вынужден был, как всегда подчиниться, —  добавил он, глядя в глаза Дмитрия, — я боялся, что Ольга будет мстить, Лене.

  Деньги, которые я был должен Лене, я положил рядом с листком. Они до этого, были у меня надежно припрятаны, от Ольги. Я собирался их отдать Лене.
  Ольге я сказал, что забыл, кое-что из личных мне вещей и мне надо вернуться, когда она с ребенком на руках уже усаживалась в машину.