7. Любовь Викторовна. Часть первая

Андрей Клыгин
Это мой главный рассказ в этом сборнике,именно ради него я всё это и "замутил",у меня нет писательского опыта и не уверен смогу ли я всё это описать,все те чувства и эмоции которые произошли со мной тогда.
   После начальных классов у нас по некоторым предметам были приезжие учителя,они приезжали на один учебный год из разных городов,а на следующий год призжали другие,вот и в нашей школе в четвертом классе были одни, а в пятом появились две новые молодые учительницы.Одна из них наш классный руководитель - Валентина Александровна учитель русского языка и литературы и вторая учитель математики Любовь Викторовна.
  Обе учительницы мне понравились , особенно наш руководитель Валентина Александровна, очень похожая на киноактрису Валентину Малявину.Начался обычный учебный год и как то на урок Любовь Викторовна пришла в синей футболке  и я впервые  обратил внимание на её грудь ,она мне показалась такой огромной и я не сводил с её взгляда, урок уже давно шёл,а я всё пялился с открытом ртом.Не знаю ,что на меня нашло ,меня это никогда и не интересовало,ведь по сути ещё ребёнок,  Любовь Викторовна встала со стула и подтянула футболку вниз и в это время грудь колыхнулась и мне безумно-безумно захотелось к ней прикоснуться, потрогать её руками,что со мной творилось , я так и просидел весь урок в своих фантазиях с открытым ртом.В следующие дни Любовь Викторовна приходила в других одеждах и грудь так не выделялась, но я по прежнему нет-нет да и поглядывал туда.
    В дальнейшем у нас с ней сложились  хорошие отношения, я мог спокойно с ней поговорить на перемене ,мы даже оставались после уроков ,но не знания подтянуть , а просто поговорить,мне было приятно с ней находиться.
   Как то после уроков мы встретились и она в шутку сказала "не хочешь меня проводить?", я с радостью согласился ,она сказала , что пошутила ,но меня было уже не удержать,она тогда временно квартировала в деревне Юренино  у какой то бабки.
   Мы шли и я задавал какие то глупые детские вопросы типа"какой Ваш любимый фильм,какая любимая песня",она с радостью отвечала на мои вопросы,а потом поинтересовалась ,что меня интересует  и тут я понёс ,что очень люблю играть в футбол и в хоккей и начал доказывать какая это замечательная игра футбол , что готов играть каждый день, я так разбухарился, что не заметил как угодил в лужу и начерпал обувь.
   Когда мы пришли она сразу сняла с меня обувь и носки и повесила сушиться а мне приказала забираться на русскую печку ,не дай Бог заболеешь.
   Русская печь у них была небольшая, когда я там улёгся Любовь Викторовна легла рядом, мы лежали так близко , что её грудь упиралась в меня,я лежал ни жив ,ни мёртв боясь пошевелиться ,вот она эта грудь к которой я мечтал прикоснуться.
   Любовь Викторовна видя моё смущение слезла с печки и через какое то время сказала ,что обувь высохла и мне пора идти домой ,пока не стемнело,на крылечке она спросила "может тебя проводить?" ,на что я буркнул,что я маленький что-ли,но слышу "да ладно мне всё-равно надо в ваш посёлок по делам сходить" и мы гуляли ещё два километра.Господи, как мне было хорошо с ней!
   Наши отношения только улучшались, в первый учебный день после осенних каникул Любовь Викторовна зашла в класс сказала "держи"и в руках у меня оказался набор открыток с хоккеистами сборной СССР, я был на седьмом небе и спросил "это мне?",боясь услышать в ответ - раздать всему классу, но услышал короткое "да" я чуть с ума не сошёл и готов был ,выражаясь современным языком,"целовать её везде"
,я в то время коллекционировал фотографии хоккеистов и футболистов из газет и журналов а тут целый цветной набор хоккеистов с автографами!
   Это был единственный учебный год в моей жизни, когда я с радостью ходил в школу, каждый вечер я думал уже о завтрашнем дне,быстрей бы завтра , там математика, там Любовь Викторовна,я не знаю , что со мной творилось ,но меня всё больше и больше тянуло к ней.