Личное. Читать запрещено!

Ольга Валентиновна
Личная переписка с автором Онега
Онега 4 мая 2019 года в 07:46
Спасибо за отзыв
Ольга Валентиновна 4 мая 2019 года в 09:46
Мне можно прийти к Вам с корзиной, в которой много яблок? Или Вы просто так написали в личные сообщения?
Онега 4 мая 2019 года в 17:54
Ой простите,но я не поняла Вас
Ольга Валентиновна 4 мая 2019 года в 18:31
Это Вы меня извините! Смотрю сериал "Отчаянные домохозяйки". Понадеялась, что и Вам Бри Ван Де Камп показалась очень привлекательной. Она всегда приходила в гости к новым друзьям - чтобы познакомиться поближе. У неё в руках была неизменная корзинка с десертом.
Онега 4 мая 2019 года в 19:07
А....ну я вообще не смотрю сериалы,сейчас занята,потом обязательно почитаю Ваши рассказы
Ольга Валентиновна 4 мая 2019 года в 19:19
Что Вы!
НИ в коем случае не надо этого делать! Это же просто рассказы. Они написаны только потому, что их надо было написать. Но читать их не надо!
Онега 4 мая 2019 года в 19:30
Вы наверное шутите,прям заинтриговали
Ольга Валентиновна 5 мая 2019 года в 06:36
Не шучу. В них я пишу о принимающей любви. Мужчины этого не понимают и переворачивают Любовь с ног на голову. У меня уже нет сил с ними спорить. Надоело. Поэтому читать у меня нечего. Им это всё не важно. Сама я больше читаю.