Как вы знаете, у меня был пёс

Эдуард Никишин
Как вы знаете, у меня был пёс.
Самой дворянского происхождения, хоть и носил фрак.
Жил он на дачном участке, куда я ходил его кормить, заодно и узнать, как дела на участке.
Однажды весной, ближе к лету, когда на наших уральских грядках вовсю развернулись широкомасштабные посадки всяких растений, очень нужных зимой человеческим организмам, я не спеша шел кормить своего хвостатого товарища.
Ище издали я услышал его грозный лай, местами срывающийся на тонкий визг. Я ускорил шаг, и через пять минут был на участке. Минуя калитку на одном дыхании, я был готов ко всему. Но всё было совершенно иначе.
Делов том, что рядом с моим участком были грядки пожилой женщины.
Наши участки разделял забор. Обычный штакетник.
Так вот, как мне объяснила бабушка-соседка, она решила прикормить моего хвостатого дворянина.
С целью подружиться с ним, и чтобы он перестал на неё лаять.
Она кинула ему хлеба и пару сосисок. Но он даже не притронулся к еде, и еще пуще принялся облаивать женщину.
Как только он увидел меня, то всё, все крики и визги с его стороны сразу стихли, и он принялся за еду, которую принёс я.
В течении трёх минут он всё съел, и решил, что не стоит пропадать добру, пусть даже оно и принесено недругом, как он считал.
Сосиски и хлеб были взяты в пасть, и зарыты под углом у бани.
Но так как я за всем этим наблюдал, то сосиски с хлебом были нервно выкопаны, и перепрятаны.
И снова ему показалось, что я видел, куда всё было спрятано.
Я просто отвернулся, и всё было благополучно закопано.
И, как оказалось, забыто, где закопано.
Или сосиски спёрли сороки, с которыми пёс переругивался.
Но про сорок в другой раз, друзья, в другой раз...

2019