СОЛЬ

Евгений Журавли
Рассыпалась соль. И что? Нет, я не понимаю… Между женским «нет» и «да» так мало места… Вешали же замочек, радовались же – Рыбы, Весы, всё так гармонично, так идеально совместимо… Что теперь? Что это значит? Почему ты выкатываешь мне разом какой-то ком грехов всегда, когда я считаю, что всё идеально? Неужели нельзя говорить прямо и в тот момент, когда что-то не устраивает? Откуда эта избирательная память? Те слова, якобы регулярно произносимые мной, они ведь существуют только в твоей голове! Я говорю, что думаю, и невозможно, чтобы послезавтра стал считать как-то иначе. Ты сознательно искажаешь или так меня понимаешь? Если так понимаешь, значит, всё это время таишь обиду, чтобы в неожиданный момент вонзить? Не, ну это ни в какие ворота при любом раскладе... Я понимаю, конечно, что сейчас ночь и некому адресовать вопросы, но всё же... Накипело... Откуда вечно произрастают эти твои идиотские выводы? Реально – фантазии... Тебе так кажется? Ну, ты же сама говоришь «кажется». Это только так кажется, дорогая, а на самом деле... Записывай! Хочешь что-то предъявить – записывай. Свои требования, мои косяки... А ты ведёшь подсчёт – что я сделал для себя такого, что не было бы и для тебя? Это ж надо, оказывается, и на свадьбе я специально поменьше кусок откусил, нарочно уступил! И вообще, я где-то есть в своей жизни? Или уже даже вякать нельзя? А ничего, что у меня своё мнение есть? Почему иногда не считаюсь с твоим? Неправда. Взвешиваю абсолютно всё. А на ком конечная ответственность? А нужен ли тебе подчинённый? Сама подумай – потянешь ли? Но если честно, мне такая жизнь не нужна... Ну, честное слово, достало всё – нормально-нормально, потом – бах! А вообще, зачем же ты живёшь со мной, раз я такой демон? Даже ем с ножа! Угнетатель либеральный? Лжец, двуличный подлец и эгоист? Манипулятор-самоучка? Так умело манипулирую, что у тебя основное время создаётся иллюзия счастья, но периодически случайными ветрами прозрения тебе крышу срывает, и ты видишь какой я на самом деле? Версия бомбическая. А ничего, что ты такая, оглупевшая от счастья, ведёшь себе тихо в тишине статистику гипотетических прегрешений, которую предъявляешь, как только я в неудобной позе? А ничего, что при всех этих бурях ты не бежишь от меня, а пытаешься использовать каждый повод, чтоб загнуть ещё сильнее? Честно говорю, никогда я не испытывал такой высоты в отношении к живому человеку и вообще, к чему угодно. Знаешь же, ногу отрежу и родных продам ради тебя, а ты прям в сердце такие чёрные слова вонзаешь... Будь счастлива, больше ни о чём не молю. Короче, ладно, надоело... Завтра – баста! Недалеко улетел наш бумажный фонарик. Жаль, что ты спишь... Спишь же? Спишь? Погоди, милая, проснись, там, кажется, Настенька проснулась, сходи, посмотри, шебуршится что-то...