Зеленый и врач-нарколог

Акулов Владимир Владимирович
 Знал  одного  врача  -  психиатра... Звали  его  Гена... Сам - настоящий  алкоголик  со  всеми  9  признаками  алкоголизма...
  Но  при  этом  работал  в  ЛТП  ...врачом  -  наркологом!
  Спрашиваю  у  *нарколога*  :
  -  А  сам  себе  какой  диагноз  ставишь  ?
  - * Бытовое  пьянство * ,  -  отвечал  врач...
 - Почему  не  алкоголизм  в  последней  стадии?-   спорил  я.
  -  Да  потому  ,  что  я  еще  могу  на  *работе  работать  свою  работу*!  -  доказывал  врач. -  Настоящий  алкоголик  уже  не  может  работать...  Алкоголика    из-за  деградации  уже  на  работу  не  берут...А  если  берут  ...  Алкоголик  с  работой  не  справляется...  А  я  пока  справляюсь...
  Я  сам  пью...  И  поэтому  очень  хорошо  алкоголиков  понимаю...-  объяснял  врач.
 **
  Врач  меня  убедил.
  Пришлось  мне  от  его  9  признаков  алкоголизма  отнять  1  пункт:  *не  способность  работать  полезную  работу*...
  То  есть  у  моего  знакомого  было  только  8  признаков  алкоголизма...
  **
  Но  потом  все  равно  *Зеленый*  победил  врача  -  нарколога...
  С  работы  врача  уволили...
  Квартиру  свою  он  потерял...
  Жил  у  родной  тетки...Продолжал  пить...  Начался  цирроз  печени...Продолжал  пить  ...  И  ...
  Умер.
  Так  что  *Зеленый  Змей  *  и  врачей  -  наркологов  не  боится.