Дорога к закату

Ден Макаров
Ты приснишься холодной,несчастная,
Солнце спрячет ленивых войну,
Я прошу здесь не стоит прекрасного,
Не ищи меня нужным в судьбу...

Руки - словно обломки Титаника,
Мысли тянут найти свой приют,
Я устал от боев с ненаглядными,
В этих прятках был уличный трус...

Покажи свои красные пятнышки,
Пару родинок - словно в путь,
Призову смерть,как-будто признания,
Я нашел в угольках вновь мечту...

Рейв проносится в бешеном пламени,
На стене чей - то скрюченный труп,
И почти год не чувствовал радости,
Ведь среди всех людей мертв я друг...

Сон внушает подобие слабости,
Я - ненужный,оставленный груз,
Будто мичман хотел меня в палубу,
Озадачив нелегким маршрут...

Дни проходят,исчезнут неясности,
Не наденешь на свадьбу фату,
Словно ты - не моя больше пассия,
Словно мы - это времени труд...

Вновь поспешно поставлю я паузу,
Дочитаю кому был не чужд,
Начинаю поход в безоглядное,
Там где горы среди черных душ...
Д.М.2019