Доброе утро, Малышка!

Женя Портер
Соскучилась? А я как раз проходил мимо, и решил к тебе заглянуть. Чем занимаешься? Тебе помощник нужен? Ты не думай, я не такой уж и бесполезный. Я могу внимательно слушать. Долго-долго. Все, что ты захочешь мне рассказать. Даже секрет. Я никому не скажу. Знаешь, чем славится настоящая дружба? Друг никогда не предаст, не оставит в беде, поделится последним. Думаешь, высокие слова? А вот и нет! Я твоя теплая перчатка, а если морозно, то варежка. Я твой вытянутый носок с протертой пяточкой. Я глоток радости. Я таблетка валерьянки с пустырником в придачу, если голова гудит от усталости. Я чашка шиповникового чая с долькой грейпфрута. Я зачитанная строчка в любимой записочке. Я зонт, клетчатый! Я поднятый воротник, если ветер разгулялся. Я все, что тебе нужно прямо сейчас. Здесь и сейчас. Так что ты хотела мне рассказать? Перебил, прости. Любимые не стучатся. Они врываются, как весна. И согревают душу. Попробуем? Я - ворвался, ты - согрелась. Три-четыре...

Напеваю в ушко, тихонечко: ты ведь жить без меня не могу... О, Че-лен-та-но!