Моя религия Эдем!

Диана Лозичная
Да мы это сделали. Я основала собственную религию моя религия Эдем. Пока была в православии многое смущало ну умер Христос потом воскрес. Но это не все. Все знаю и празднуют. Но Библию старый завет про сотворения мира абзац женщина жена из ребра половина Адам и Ева жили в Эдеме. Много поколений родили прекрасного сделали вместе! Эдемский сад но Ева все разрушила изменой. Съев запретный плод. Их прогнали. Множество веков диких страдания тьмы боли детей внуков правнуков выбирая эдем заслужи прощение туда вернуться я знаю я была там. И это истина конец всех страданий. Верьте в Эдем! Читала все письма Соломона сказки шахрезады в оригинале на турецком Тору всю Коран и поняла истина Эдем. Я была права! Моя религия Эдем откуда мы есть и куда придём потом. Если справимся! Пусть так и будет! Вместе навсегда