Зазеркалье Часть 1 - глава 7

Майкл Фэйт
Мы сидели у Алины дома. Я, Алекс, Алина и Тая.
Алекс рассказал все Тае. Она не верила. Сказала лишь, что мы дебилы и ушла. Алекс пошел за ней.
Мы с Алиной остались одни.
- Как ты думаешь, твой отец говорит правду? – спросила она.
- Учитывая все то, что произошло со мной за последнюю неделю, я уже не знаю, где правда, а где вымысел.
- Ты же не думаешь, что я не настоящая?
- Конечно же, нет.
- Тогда поцелуй меня.
Я так и сделал. Потом я крепко ее обнял. Так мы просидели около пяти минут. И тут я заметил, что она уснула. Я взял ее на руки, и понес к ней в комнату. Сам же пошел покурить на кухню.
Звонок в дверь. Я посмотрел в глазок. Никого. Я открыл дверь, дабы посмотреть снаружи, как ее с силой толкнули на меня и в квартиру вошел тот самый бомж, дважды мертвый. В руке у него был пистолет. Он направил его на меня. Я же, в приступе паники, попытался выхватить пистолет из его руки. Мы начали бороться. Он был очень силен, не смотря на хилое строение тела. Алины выскочила из своей комнаты и побежала к нам. В этот момент, я ударил бомжа по руке с пистолетом, которую он снова наставил на меня, и он выстрелил в сторону. Меня оглушило. Потом я оцепенел. Выстрел пришелся прямо в живот Алине. Тут я, собравшись с мыслями, схватил пистолет и выстрелил в голову бомжа. Тот упал без чувств, а я подбежал к упавшей на пол Алине.
- Нет! Ты не должна умирать! – мои глаза наполнили слезы. Я пытался зажать рану. Но кровь не останавливалась.
- Даже, если мир будет висеть на волоске… - прошептала она.
- Мы вместе до конца… - продолжил я.
Алина закрыла глаза. Мой прекрасный синевласый ангел покинул меня.
- Нет! – лишь прокричал я.
Я обнял ее. Прижал к себе. Я не мог поверить в случившееся. Как я мог допустить это?
Вдруг, я заметил, что ее тело на моих руках будто начало растворяться в воздухе. Я не мог поверить своим глазам. В следующую секунду я был совершенно один в квартире. Более того, тела убийцы тоже не было. Не зная, что делать, я выбежал из квартиры и просто бежал по улице столько, насколько хватило сил. Я был, мягко говоря, в недоумении. Что сейчас произошло? Она лежала на моих руках, а потом просто исчезла. Это, уже ни в какие рамки не входит. Но я не смог защитить ее. Я дал ей умереть. Что теперь мне делать? Как быть?
Не найдя другого более-менее рационального решения, я позвонил отцу.

***

- Я не понимаю. Этот мужик, он просто ворвался в квартиру и убил ее. Ее нет! Понимаешь? Ее больше нет! – я продолжал истерить.
- Успокойся, сын. Это не она. Это всего лишь ее фантом из твоей памяти.
- Этого не может быть, - не соглашался я. – Я позволил ей умереть. Она не хотела бросать меня. В этот раз, она хотела быть со мной до конца дней. Я мог быть счастлив в этот раз.
- Что значит, в этот раз?
- В той, прошлой жизни, она меня бросила, - вытирая слезы, отвечал я. – Мы расстались, и я впал в депрессию. Даже курить начал.
Я достал сигарету.
- Теперь ты готов покинуть это место? Нам нужно вернуться. И что-то мне подсказывает, что ты знаешь, как. – Произнес Папа.
- Нам нужно снова пройти через зеркало?
- Я пытался. Но, видимо, выход другой. Мне кажется, та дверь, это и есть выход.
- Тогда, давай туда. – Заключил я, окончательно успокоившись и дотягивая сигарету.
- Плохо, что ты начал курить.
- Не тебе меня судить.

***

Мы стояли на дне котлована. Двери не было.
- И что теперь? – спросил я.
- Надо ждать.
- Если ты знаешь про эту дверь, почему не пытался уйти раньше?
- Я пытался. Но, каждый раз, я снова и снова оказывался у себя в кабинете в этом мире.
- А почему ты думаешь, что сейчас все будет по-другому?
- Потому, что ты изменил здесь все. Твоя память поменяла всю природу здесь. Ты стал неким новым творцом этого мира. Ты дополнил многие пробелы.
- Что ж, надеюсь, ты прав. Я не хочу здесь больше находиться.
Наконец, появилась дверь. Она просто материализовалась перед нами, словно всегда здесь и была. Отец, долго не думая, открыл ее. Меня снова одолела жесткая головная боль. Все вокруг начало кружиться. Я упал на колени.
- Не падай. Нам надо спешить, пока оттуда никто не вышел.
Собравшись с силами, я встал, поддерживаемый отцом. Мы шагнули в дверь.