Про белый рояль 3. Гадость на гадости

Александр Ладов
И вот так вот – гадко, и вот этак – гадко.
Жизнь уже поставил раком. Ну куда уж дальше?
Она что-то под откос едет очень гладко.
Или, может, становлюсь наконец я старше?

Нетушки, увольте. Лучше закопайте.
Опосля же попляшите сверху на могиле.
Хор безруких пригоните и панк-рок сыграйте.
Эта тема устарела, все же еще в силе.

Я кручусь у зеркала, жопицу разглядываю,
Что-то нету разницы в сравнении с лицом.
Да, достойная шарада. Я, ее разгадывая,
Очутился носом к носу со своим концом.

Часто глюки долбят. Это что-то новое.
Слуховые, зрительные. Мне не по себе.
Дайте что-то острое, или же тяжелое –
Постараюсь я взглянуть, что там в голове.

А вообще – отстойник. И рояля нету
Белоснежно-чистого. Эх, его б сейчас.
Темнота. И, как всегда, лететь пытаюсь к свету.
Ничего. Ну ничего. Может, в другой раз.

Хрень лежит на пальцах. Это – здравый разум.
Размахнувшись, запущу за облако-другое.
У меня опять сегодня встреча с унитазом.
Ну а трезвый же рассудок – дело наживное.