Сновиденные технологии 11

Александр Смирнов Мир Снов
6 декабря 2019 года. Не ОС.

Приснилось, что я разговариваю с Полем Гогеном – известным художником. Он показал, как рисует свои картины. Их было 11. Но рисовал их он не постепенно, а в 3 приема. Именно картины я видел в виде законченных картинок в три последовательных шага. Первый – нанесение основы и экспозиции на мольберт с обозначением тем красками. Второй – после выполнения основной темы. И третий – после выполнения дополнительных деталей, то есть картину в законченном виде. Собственно, я получил знание о принципах написания картин, хотя не обладал до этого никакими сведениями об этом искусстве. По характеру подачи этот сон можно признать обучающим. Две картины я запомнил досконально и, если бы обладал навыками рисования, то мог бы воспроизвести их в реале. Естественно, если они на самом деле не существуют в реальном мире. И они не существуют, как показала моя попытка найти их в Интернете. Я запомнил две. Первую я назвал бы «Три бабочки», вторую – «Полотно в синем». По характеру подачи эти картины вполне могли бы быть картинами Шагала. Возможно, он хотел их написать, но не успел. Поэтому информация сидит в поле сил Земли, как неосуществленный проект.

Второе, художник рассказал мне, что подарил Парижу эти 11 картин в благодарность за то, что ему разрешили жить в этом городе.

Вечером, когда я рассказал сон моей жене, она мне сказала, что днем видела программу по ТВ, где было показано, как Марк Шагал подарил Парижу 12 своих картин в благодарность за то, что ему разрешили жить в Париже, когда его преследовали в других странах. После смерти он завещал Парижу еще 300 своих картин. Парижане построили музей картин Марка Шагала, ныне знаменитый во всем мире.

В этой части мы видим частичное совпадение полученной мной информации во сне: 1. Вместо 11 картин 12; 2. Имя художника не Поль Гоген, а Марк Шагал. Остальные факты совпадают. По этим фактам сон нельзя отнести к пророческим. Он скорее обращающий на себя внимание по совокупности переданных сведений.

Это довольно часто происходит со мной. Я вижу фильмы, никогда не виденные мной, или книги, никогда мной не прочитанные, или музыкальные произведения, в реале никогда мной не слышанные. Порой играют и поют целые коллективы, иногда отдельные певцы. Я ранее не слышал эти произведения, но не факт, что они не существуют на самом деле. Поэтому я всегда критически воспринимаю получаемую информацию. Единственную ценность по данному сну я вижу в показанной технологии написания картин.