Мракобесие

Елена Ладинец
– Саша, – вдруг раздался шёпот, но очень громко и как будто во всём объёме пространства вокруг меня.
– Кто здесь? – отозвалась я, усиленно вглядываясь в темноту.
– Не пытайся. Ты меня не увидишь, пока я не захочу, – игриво сказал голос и повторил: Саша, Сашенька.

Мной овладел такой страх, что я ненадолго впала в ступор. Чёртов свет. Почему его отрубили именно сегодня? Между тем голос продолжал звать меня и, кажется, приближался. Протянув руку, я нащупала на столе свой телефон и включила фонарик. Диван, журнальный столик, камин, пуфики – всё как всегда, ничего и никого не обычного.

Голос замолчал. Хотелось куда-нибудь сбежать, но кого найдёшь зимой в дачном посёлке, да и не знаю я никого.

Резко поднялся ветер и распахнул форточку деревянной рамы. В без того холодную комнату ворвался морозный воздух. "Саша", – снова позвал голос, но уже с улицы. Страшно было слазить со своего убежища. Как в детстве, казалось, как только опущу ногу на пол, из-под дивана высунется рука и схватит меня. Всё же, пересилив себя, я закрыла форточку.

"Пока горит свет, можно чувствовать себя в безопасности", – решила я. "Саша, Сашенька", – продолжалось за окном, но уже еле слышно. Я начала понемногу успокаиваться, хотя сердце продолжало тяжело биться. Пока разжигала камин, пришла здравая мысль – позвонить Андрею. Мне повезло, две палочки, не пришлось выходить на улицу. Звонок прошёл и... В мёртвой тишине громко зазвучал "Имперский марш". От неожиданности я вздрогнула и чуть не расплакалась, любимый забыл телефон. А мне его ещё полсуток ждать.

Пилетов хватит часа на три, потом сядет мой телефон. Что дальше? Телефон Андрея заблокирован, и вряд ли им получится воспользоваться.

– Александра, – новый протяжный голос позвал со второго этажа.
– Когда это закончится? – невольно захныкала я вслух.
– Никогда, – мерзко отозвалось нечто.

Снова стало так страшно, так страшно... Но теперь я знала, туда, где свет, это существо не сунется. Оставалось продержаться до рассвета. Пока телефон не сел, нужно было найти всё, что может спасти меня от темноты.

В кухне нашёлся только коробок со спичками. Зов со второго этажа не прекращался и звучал как сводящая с ума мантра. И как бы страшен он не был, я решила подняться наверх, потому что там, в нашей комнате, точно были свечи. Телефон два раза булькнул и предложил включить режим энергосбережения. Времени оставалось мало.

Ступенька за ступенькой поднимаясь по лестнице, я чувствовала, как из груди вырывается сердце. Но вопреки опасениям никого страшного не было и не страшного тоже. Только теперь голос завывал на чердаке, моя теория подтверждалась.

Свечи, подаренные на всевозможные праздники, я привезла на дачу и расставила их в стеллаже, с большим усердием сделанном Андреем. В нём же стояли его любимые коллекционные солдатики со всего мира. Из-за моего неловкого движения рукой самураи зазвякали на полке, а некоторые и вовсе попадали на пол. От неожиданности я выронила телефон. Он выдержал полёт, но уткнулся фонариком в пол. Лишь тонкая еле заметная полоска света указывала на его местоположение. В темноте снова появилось это существо, а точнее его шепчущий шелестящий голос, словно ветер проносящийся мимо моих ушей. Я так резко присела, что чуть не брякнулась, потеряв равновесие. Телефон в моих руках осветил комнату.

– Эй! Ты где? – вырвалось у меня.
– Всё равно я тебя достану, – ответил голос, – Александра...

Он снова доносился откуда-то с чердака или, может быть, с улицы, я не разобрала.

Собрав все свечи, уже хотела идти вниз, как мне в глаза бросилась висящая на стене катана. Может, это и было смешно, но я решила взять её с собой и, подходя к стене, обо что-то запнулась. Оно упало и, покатившись, остановилось об мою ногу. Радости не было предела! Это оказался фонарик, длинный такой в металлическом корпусе. И главное, он работал! Я сразу убрала телефон, вдруг ещё пригодится позвонить.

Вот так с катаной, фонариком и полными карманами свечей я спустилась в гостиную. В двух противоположных углах зажгла по свечке и уселась поближе к камину. В доме всё ещё было холодно, котельная не успела разогнать тепло, и никак не получалось согреться. Стащив с дивана плед, я закуталась в него. Самурайский меч стоял, наклонившись на мой пуфик, а фонарик был у меня в руках. Потихоньку тепло сало расходиться по моему телу, и, видимо, я уснула.

– Саша. Саш, – позвал меня голос.

Холодная рука дотронулась до моей головы. Я спросонья начала высвобождаться из-под пледа. И хорошо, что руки были укутаны... На пол шлёпнулась катана, и тут-то я окончательно проснулась. Передо мной, склонившись, стоял муж. Я бросилась к нему на шею.

– Андрей!