Если ты хочешь, то делаешь...

Виттта
Если ты хочешь, то ты делаешь. Так во всём, и в отношениях в том числе. Не может быть обстоятельств и причин, непреодолимых для  любящего человека.
Если я люблю, я преодолею гордость, расстояние, людей, время, но я буду с человеком. Если нет, то вряд ли смогу притворяться ради.. да у каждого свое ради.
Если ты любишь, то ничего в этом мире не может быть важнее и нужнее меня. А если нет.. то какой смысл мучить друг друга.
Если я люблю, то лучшие блюда и самое сексуальное белье будет только для тебя. А если нет, сегодня не твой день, да и завтра тоже.
Если ты любишь, то не будешь игнорировать и мучить молчанием, примчишься в самый лютый мороз, чтобы подарить поцелуй и весь мир впридачу. А если нет, то лучше не лги мне, я все равно почувствую.
Если, если, если.. У всех разные "если" и разные "люблю".Но вот, что я скажу - жизнь слишком коротка, а молодость и здоровье не бесконечны, чтобы жертвовать ими ради того, кому вы просто удобны.