Прости меня

Сергей Токарев -Маринин
 Прости меня , милая "пэри"     ( слова, что за полтумана по рублю...)

 За то, что я  ЛЮБИЛ ТЕБЯ!!!!!!!!!

За все свое "средиземье" -

-Я в нем искал - нашел тебя!!!!!!!!!!!!!

О!!!!!!!  - СКОЛЬКО РАКУШЕЧНИК  МАКОМ

как Цербер  в гремучих цепях.............

Угрюмо песок раздвигаю...........,

Пока не нашел ТЕБЯ!!!!!!!!!!

И СВЕТЛОЕ СОЛНЦЕ УПАЛО

В ЛАДОНИ МОИ - МОЯ!!!!!!!!!!!!!!!

ТЕБЯ Я НАШЕЛ КАК В бЕНГАЛИИ

Три тысячи лет СПУСТЯ!!!!!!!!!!!!!

Я бережно пыль твою слизывал

И звал волков во свидетели -

Что я, я!!!!!!!!!!!!!!

Нашел тебя!

И нет на тебе отметины!!!!!!!!!!!!!!

О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как же мы были СЧАСТЛИВЫ!!!

В своей самосозданной клЕти.................

Теперь, же - по просьбе твоей

Я ухожу

В Бенгалию,

К тем людям, помнящим меня.

Я белым буду ненадолго

У океана, ГУЛКОГО

Услышать голос  твой, и гладить волокно медуз

И - ПОМНИТЬ, помнить, помнить , помнить

ПеретирАть песок меж рук

И вспоминать , как книжку мира ,

Ворота Петры..........