Мне всегда казалось...

Лена Миленкина
Мне всегда казалось, что любовь которой я окружена, она особенная и только мне одной повезло на всем белом свете познать все прелести этого удивительно-волшебного ощущения... У всех и все обыденно, а вот именно меня, любят совершенно-необыкновенно...

«Наверное, отголоски детства дали о себе знать. Всё мне и для  меня, избалованная вниманием девочка...»

Его взгляд в момент признаний напоминал незабываемое и захватывающее путешествие в страну нежности…это невозможно подделать, не ощущая этого...

Волнующие удары его сердца, как мне казалось, отдавали вибрацией между каждым биением моего сердца...
Все слова сыпались искрами, как огни «фейерверка», так же красиво и впечатляюще...
 
...Или я видела то, что чувствовала сама? Это было мое ощущение и желание видеть всю эту чудесную сказку с названием: «Любовь?»

А он был просто Волшебником… красиво и умело рисующим удивительные-кружевные узоры, напоминающие воздушные снежинки… узоры, которые проникали в самую глубину души, касаясь сердца...