Не умею жить

Александра Макарова-Землянская
Он ударил меня по лицу. Наотмашь. Так, что в голове зазвенело.

- Ну давай же,- зашептала я не своим голосом,- убей меня уже…

Не было сил смотреть на него. Не было желания поднимать глаза. Стена с облупленной зеленой краской за моей спиной была мне намного более красива, чем его перекошенное злостью лицо. Холодный бетонный пол с грязью и пылью был мне роднее, чем его серые холодные и наполненные яростью глаза.

- Не убью,- прошипело мне змеёй на ухо то существо, что стояло передо мной, - рано еще.

На моей шее смыкались его грязные толстые пальцы. На мою щеку дышал теплый воздух пропитанный желчью и злостью. Черные волосы, сбившиеся в патлы, касались моих щек.

- Тогда отойди от меня,- прошептала я еще тише, пытаясь, чтобы он вообще не слышал меня.

Мое дыхание будто на минуту прервалось. Его тоже. Пальцы его сжались сильнее на моей шее. В голове словно бил набат. Я чувствовала даже как по моему телу пульсирует кровь. Что-то живое в этом кромешном аду. Тишина.

Он пошевелился. Подался назад. Отпустил меня. Я видела, как от меня отодвигалась его дрожащая рука. Я не могла решиться поднять голову. Я боялась шевелиться. Я боялась дышать. Я боялась, что мою жизнь может выдать мое сердце, которое еще билось.

В какой-то момент мне показалось, что я сейчас стану частью стены за моей спиной, частью пола подо мной. Я слышала как он сделал шаг. Потом еще один. Мне нужно было дышать. Мне нужен был воздух, а я боялась. Боялась до того, что сводило в груди.

Шаг, шаг. Быстро, друг за другом. А потом боль. Такая боль, что в глазах стало темно. Что из глаз хлынули слезы. Я не могла дышать. Его ботинок впечатался мне в грудь. Потом он размахнулся и дал еще раз.

Наверное, так могла бы выглядеть моя смерть. Задохнувшись от сломанных ребер или от болевого шока в темном грязном подъезде. Но это была еще не смерть. Я была до сих пор жива. Я не могла дышать, не могла видеть, но я чувствовала как мне больно. И больнее всего был не этот удар и даже не первый. Где-то глубоко-глубоко внутри меня разлилась дыра. Наверное, она была черного цвета. Наверное, если бы я была вселенной, то в эту дыру затянуло бы все планеты и меня в том числе. Я хотела раствориться сама в себе. Но я не могла.

Он ушел. И вместе с ним ушло все, что у меня было. Осталась только я. Осталась тупая боль в груди. Осталась тупая и непонятная боль на месте черной дыры, которая могла бы быть во мне. Остался грязный подъезд. Зеленая облупившаяся стена за моей спиной. Остатки битого кафеля на бетонном полу.

Я не вставала. Я не хотела вставать. Я не могла вставать. Только я знала одно – я вернусь. Сегодня или завтра я вернусь к нему. Просто потому, что по-другому жить я не умею…