размышления на темы жизни ЖеЗи. частьN25

Ивлиан Азповедин
Исходя из теории газообразного эфира и идут мои размышления.
Что такое волна в гаще,- это импульс давления и температуры.Из
этого следует,что гр.вол. являются продольным переносом,одноразовым или многоразовым(колебания)импульса дав-
ления(температуры). Я размышлял над тем:а возможен ли попереч-
ный перенос(обьёмный)?В твёрдых,рассыпчатых телах такие волны
возможны,а вот в газовых средах,этого я не знаю.
Но почему бы и нет!Хотя бы теоретически,искусственно.Я себе их
представляю одинарными и парными,объёмного типа.Одинарные - это когда перемещается в пространстве пульсирующий эфирный шар
.Он то сжимается то расширяется то сжимается,при этом сам пос-
ылает в пространство продольные волны,медленно затухающие.Пар
ныне это более сложные,состоящие из одного или нескольких тан-
демов двух волн.В то время как одна волна сжимается,другая,в
то же время,расширяется.И вот такой тандем,или несколько их,
перемещается в пространстве,создавая сложную картину,из зату-
хающих продольных волн.Очевидно и сами такие поперечные(я их
называю - обьёмные)волны,через какой-то интервал затухают.Воз-
можно существуют и какие-то другие поперечные волны эфира(вак-
уума- составных частиц:аммеров),..продолжение,другой раз.