Елка с сюрпризом

Лариса Черепанова 2
Елку  я всегда достаю пораньше. До нового года ещё дней двадцать, а в нашей квартире уже стоит наряженная красавица. На душе становится радостно от приближающегося праздника. В этом году  поступила так же. Но только я установила  ёлочку  и стала вынимать из коробки игрушки, как в комнату  вошёл муж и заявил:
- Нет, нет, свои шары убирай, в этом году сам ёлочку разукрашу, сюрприз тебе будет.

На следующий день принес несколько упаковок закладок в виде стодолларовых купюр, пятитысячных и двухтысячных рублей.

- Смотри, вот что у меня есть, сейчас я их развешу, пусть нам в новом году деньги с неба сыпятся.

Он при помощи обычных скрепок прикрепил бумажки на елке.

Я внимательно рассмотрела эти листки. «Банк денежных приколов»  было написано на каждой купюре.
- Не получится у тебя ничего. Это не деньги, а фантики, вот если б ты настоящими деньгами ёлку украсил.
- Так и  настоящие повесить можно, - не унывал мой супруг.

Он среди всех этих денег «по приколу»  развесил настоящие купюры по тысяче и по пятьсот рублей. Но их было немного, смотрелись они одиноко среди всей пестрой мишуры.

Глянула я на коробку с игрушками ещё моего детства, так сердечко заныло. Пусть их  и немного, но все они памятные, много лет радовали меня на праздник.
На следующий день я купила еще одну елочку и на ней развесила свои шарики.
Теперь ждем нового года. Каким он будет? Или ярким и веселым, как в моем детстве, а может, богатым, как захотел мой муж?

Вот только что-то мне подсказывает, что деньги из «Банка приколов»  принесут не богатства, а только проколы.
Поживем- увидим, доживём - узнаем, выживем - поймём.