Пометка 23. Бал Тьмы

Дмитрий Епифанцев
(последняя запись из дневника Игоря Яченкова перед принесением его в жертву)

Я видел мерзкий отросток чего-то, который вылезал из старой могилы. У него было несколько пар перепончатых  крыльев. Жуткая вязкая масса, отдалённо похожа на детский пластилин, была у него вместо головы. То, что это голова, выдавали две красных светящихся лучика в верхней части массы, похожих на лазерные точки. Скорее всего, это были глаза. У него показалась вторая голова и начало третьей, и я с ужасом понял, что у него их очень много. К телу присосались в форме пиявок  пальцы, обычные человеческие пальцы — и у меня не могло быть сомнений, что это пальцы его жертв. Что было дальше, описанию не поддавалось….О нет…Одна из мерзейших его лап потянулась за моей душой.
Чудовище всё вылезало и вылезало из своей могилы, которая — о, ужас —   я уверен, что это и было его домом. Проклятая могила.

Явар. Это было одно из его воплощений. Я в этом был абсолютно уверен. Я с ужасом отвернулся от него, надеясь, что больше никогда его не увижу. Только лишь Могус может спасти меня от чудовищ. Я ему всецело доверяю и чувствую, что рука у меня начинает дрожать и это значит, что дальше я дневник писать не смогу … 

Я улетаю отсюда прочь...

Мне кажется что дорога жизни немного похожа на асфальтовую дорогу. Сначала она неспешно перемещается за окном, потом все быстрее и быстрее с разгоном автобуса. Как и жизнь наша. Она будет разгоняться быстрее и быстрее с течением времени, и события в ней будут очень скорыми. Но однажды  приедет автобус ко дну. Он упадёт в падшую бездну.  И разобьётся насмерть. 

Эти мысли промелькнули у меня в голове...

Десять. Их было десять. Я внимательно их считал. Эти выпуклые орнаменты на стене. Десять. Над орнаментами были два полукруглых окна со старинной белой рамой. Здание изгибалось, на углу на третьего этажа был балкон. Некто смотрел на меня оттуда. Он звал меня, а вместе с ним звали все грёзы прошлого…

Пару светлых окон можно было видеть на первом этаже здания, а с соседней стены со мной светила Луна, как бы это не было парадоксально.

Земля была покрыта брусчаткой. Светлые линии этой брусчатки были забавно переплетены на тёмном фоне… Я услышал снова зов балкона, и мраморное здание с тремя колоннами напротив балкона тоже призывало меня пойти, как и фонари, как и голые ноябрьские деревья на мощённом тротуаре…

Я не мог устоять….

Сейчас я  вспомнил, как во время очередной прогулки вчера в старом городе я увидел красивое мраморно-белое здание. Коричневая парадная дверь, красивейшие окна… Вылепленные Атланты держали портик перед третьем этажом с выгравированными барельефами.  Один из них посмотрел на меня, одобряя принесение меня в жертву. Я смотрел на него и улыбался. Я улыбался…Впервые за долгое время.

Да! Я только что видел площадку, которая была полностью разрушена временем. Я гуляю в парке (либо дома), все сегодня было как обычно, но сейчас… Я видел только ворота на площадку, которые были старыми с облупленной краской во многих местах, но теперь… — там вырастает зал для приятных встреч. Я дрожащими руками описываю…ЗДАНИЕ РАСТЁТ НА ГЛАЗАХ. Время адски бежит назад. Я вижу его… Колоннада в античном стиле, барельефы душ ада, на стенах полукруглые окна, мертвецы поклоняются Тьме и сидят за столами в форме пентаграмм…Я бросаю писать, так как адски хочу присоединиться к ним. И я сейчас вхожу этот дворец…