Связи 10 Артем. 2 часть

Рина Лисицкая
               
-                АРТЕМ.     2 часть

*********************
Тренировки, тренировки.. На носу отборочные бои. Расписание дня загружено по максимуму. Но Артем был этому только рад и с большим энтузиазмом и увлечением  отрабатывал удары. Сейчас он понял ,что если раньше для него спорт был способом поднятия своей самооценки ,то теперь, когда сброшен такой груз с плеч, бокс стал его любовью, поединок его соперником ,а победа его девушкой. И никто, и ничто не могло встать между ними.  Только вперед! И только победы! Гордись мной мамка!

Спортивные сборы  проходили в Красноярске .Город их встретил теплотой бабьего лета. И после небольшой экскурсии по городу ,и показательных выступлений в спортклубах ,всех приехавших спортсменов заселили на один этаж гостиницы. И конечно же, Семен Мухин , оказался его соседом по комнате.

-Что ты вечно крутишься возле меня?
Злился на его приставучесть Артем
-Так с тобой никто ,кроме меня, не уживается!.
,,Смело,, заявил Семыч.
-Крепись ,Муха!
Посочувствовал ему соратники по команде.
-Да ,что со мной не так?- вспылил Артем – Бесите!!!..


Первый вечер в гостинице оказался трагическим для молодого боксера из Читы, который умудрился провести в номер девушку . Повздорив ,она плеснула в него горячим чаем. Спортсмена с ошпаренным лицом увезли в больницу.  Пришлось скидываться на охрану этажа. Разгневанные тренера и менеджеры тут же собрали свои команды для ,,профилактики,,

Их  толстоватенький тренер Филиппыч ,взявший  когда то на себя ответственность сделать из зеленой молодежи спортсменов Олимпийского резерва, и его помощник – менеджер Заур, человек горячей крови и быстрых мозгов были не исключение.

- Не сметь!!! Не сметь!!! Никаких женщин!
Орал Филиппыч ,не стесняясь в крепких выражениях.
- Да мы не...м-м-м…
Пытался оправдаться тяжеловесный боксер Витя Богачев ,по прозвищу ,,Бугай,,

-И особенно это касается тебя, ебучий альфасамец!
Филиппыч ткнул пальцем в южного красавчика Акрама. Его прозвали ,,Пумой,, за любовь к этой спортивной марке. Пума стыдливо прикрыл лицо рукой

- Даже не смотри в их сторону!
Громко ворчал Филиппыч
- Да они сами ко мне пристают ! Клянусь гранатовым соком!
- У тебя контракт!! Контракт! ..И у тебя алкашина!

Рявкнул он на хихикнувшего горца однобрового, кудрявого  Асланова Руслана
- Да мы не.. м-м-м..
- Думаешь не знаю?
Филиппыч отвесил Аслану подзатыльник.
- Один раз было то!
Поджал обиженно губы ,,царь зверей,,

- И хватит жрать!!!
Резко повернулся тренер к легковесу Семычу . У Мухина тревожно забегали глаза
- Хватит жрать, насекомое! Хоть грамм прибавишь в весе…
- Да мы не..м-м-м..
- Задушу!!!

Филиппыч убедительно показал руками ,как он это сделает. Виновато хлопая ресницами Семыч пригнулся , оперся о колени ,явно пряча батончик сникерса в кармане.
- Одни раздолбаи ,а не боксеры!
Тренер повертелся ,ища кого он еще не обласкал

- А-а-а-а! Ты еще!
Погрозил он тяжеловесному спортсмену Анагулиеву Шерали ,парню со специфическим арабским лицом и мозго- характером пятилетнего ребенка.
- Ты..
Шерали  ожидающие ,невинно поднял брови и заерзал на месте
- Если будешь смотреть порнуху до утра, отымею по полной!
- Да мы не.. м-м-м..
Ответил за Шерали  Витя ,,Бугай,, и почему то очень густо покраснел.

 Артем снисходительно ухмыльнулся, он ждал своей очереди, но подуставший от крика и нравоучений Филипыч, уже выдохся. Он просто похлопал Артема по плечу
- Как спишь по ночам? Кошмары снятся еще?
- В последнее время нет.

Ответил Артем , и это было правдой. Сны за последний месяц не доставляли много тревоги, были обрывочные и где то даже прикольные. То какие то лихие гонки по улицам странного города, то дружеские пиры с лысыми бомжами, а еще он кормил с рук полосатых чертенят ,скачущих по фиолетовым кустам. Вот уж бред и умора!...

- Хм..- усмехнулся Артем тому сну – Все хорошо тренер.
- Невредимый, никаких снотворных, понял?
- Разумеется.
- Значит так, раздолбаи! Завтра ни минуты отдыха! Укладываем как физически , так и морально! Заур, что там у нас в расписании?
- Пробежка,завтрак, тренировка, посещение двух школ, обед,  разминка, показательные поединки в спортклубе...
- О-о-о-о..
Разочарованно застонали боксеры.
- ..Там же фанвстреча и журналисты…
- О-о-о-о!!!
Завопили парни.

- Ужин, трансляция, отбой.
Скороговоркой протараторил  менеджер  Заур.
- А жить?.. Жить когда?.. А дышать? Мы хоть когда ни будь день по человечески проведем?
- Скулить перестать! Вы надежда нашего бокса !  Вы его молодая кровь! Дерзайте ,пацаны!.. И, что б  ни, ни у меня!!!
**********

Все так и случилось. День прошел резкой чередой событий ,как скороговорка Заура. Арендованная ,,газелька,, с шестью боксерами ,моталась  по солнечному ,осеннему городу . Школа , ученики ,вопросы ,селфи, автографы. Пума, позабыв угрозы тренера , не сводил глаз с хихикающих старшеклассниц. А Шерали  с увлечением забавлялся с первоклашками , поднимая их по очереди на своих мощных руках..

Артем не любил все это, и считал пустым времяпровождением. Лучше бы
тренировки. Но больше всего он ненавидел фанвстречи и журналистов!
Встреча происходила в спортклубе. Пришло много молодежи , студентов, изящных девушек гимнасток  и знающих себе цену самбисток.

Артем ,сидевший за длинным ,крытым скатертью столом ,усмехнулся и посмотрел на Пуму. Все нормально! Горный красавчик просто поедал глазами женский пол, Семыч втихоря трескал сухарики, Аслан что то вдохновенно рассказывал  всей этой аудитории.. Скука..
Бах! ..Легкий тычок в спину от ходившего сзади Филиппыча

-Улыбайся!..- прошипел он,указывая глазами на девушек.
Вот еще!.. Артем натужно улыбнулся и посмотрел в зал. Грациозные гимнастки ,шушукаясь и хихикая ,стреляли в него глазками.. О, Господи!.. Артем взглянул на плотненьких самбисток . Те ,просто нагло сверлили его взглядом. . Бесят!

-Хм..
Он не сдержался и показал им язык, а хотелось средний палец. Ну, и конечно , пришлось расплачиваться. И те и другие ,замучили его селфи, а трое из них скромно улыбаясь, подсунули ему номера своих телефонов.


-Невредимый, ты что, медом намазан?
Открыто завидовали ему Пума, Аслан и Шерали.
-Ням-ням!
Дурачась, пытался слизать с него мед громила Шерали
-Отвянь!
Артем брезгливо оттолкнул его от себя.

-Странно..м-м-м.. Пума, на физиономию, симпатичней чем ты. В чем причина?
-А я знаю почему!
Семыч бесстрашно обнял Артема за шею
-Он  очаровашка!
-Страх потерял?

Артем сердито сбросил с себя Семыча и отряхнувшись от телячьих нежностей пробурчал
-Просто я Невредимый! А вы все сплошные животные!
-Неправда!- сразу возмутился Мухин-  Я не животное ,а насекомое..
-Зоопарк!
-Тренер! А Ярута дразнится!
-А ну,  хорош бычится!
-Да он вечно нас задирает! Я ему глаз набью!
-Цыц! Раскудахтались! Валите в свои номера и сделайте трансляции на своих каналах. Проверю!

-Да о чем еще можно болтать?...м- м- м..Псс! Сюда! Пацаны  давайте все вместе сделаем? Веселей будет!... Это идея!.. Пума к тебе?.. А че ко мне сразу? Кто предлагал к тому и идем! ..Бугай принимай гостей! -Пошли..
-Я не с вами. Я пас!
Артема не прельщала эта радостная тягомотина самосозерцания на камеру
- Я в номер! Сам сделаю..
Пробурчал он им через плечо и удовлетворено зашагал в свой номер.

Усталость убивала..
Хотелось скорее в душ и на боковую. И еще маме позвонить . Как она там? Наверное телек смотрит и кота гладит.  Представив это Артем впервые за день искренне улыбнулся.. Ах, да! Трансляция..

Взяв смартфон Артем вышел на балкон ,сделав  фоном ночной город.
Было много сообщений , да и подписчиков прибавилось. Никогда не понимал ,нафига чужим людям его личная жизнь? Ну с парой толковых ребят он переписывался ,а в основном  тупые девчачьи комментарии - ,,Ах, какие мускулы ! Ты очень красивый! Полюбила бокс ради тебя!,, И прочее бла,бла..

Артем настроил камеру и включил запись
- Эй, народ! Устал зверски. Пойду в душ. Как прошел день?.. День прошел.. . Красноярск привет! У тебя красивые гимнастки и классные самбистки!..Все! Бай- бай!.. Ах,да! Скоро  бои! Смотрите наши поединки. Шерали обещал мне глаз набить! Идиотина.. Всем пока!
Артем положил телефон на подоконник, немного понежился  ночным, осенним ветром и звуками сибирского города и пошел в душ…

И почему, принимая душ , Артем всегда вспоминал ,свою некогда хрупкую и желанную Каролину? Может потому , что струйки падающей воды ,напоминали ему о том летнем ливне, когда он был так близко к ней? А этот удивительный запах ее женственного тела..

- Да ,что б тебя!
Возмущено  воскликнул он , отгоняя сладкие воспоминания. .Поздно..
- Вот ,придурок!- отругал он вставший орган - Как же бесит!!..
Нетерпеливо вздохнув ,Артем обвязался по бедрам полотенцем и вышел в номер. Надо срочно отвлечься..

- Где эти чертовые трусы!
Нервно сорвав полотенце , он потянулся к своей спортивной сумке и .. Легкое, постороннее  движение , где то за  занавеской, возле балконной двери, заставило обернуться..
Широко открыв изумленные глаза, на него ошарашенно смотрела , сидевшая на полу ,длинноволосая девушка в розовом, спортивном костюме. И смотрела она прямо на его вставший..
- Что  за.. А-а-а-а!!!..

Испуг и стыд навалились в один момент на затарахтевшее сердце
- ..А-а-а!!!
Стаскивая с кровати покрывало ,Артем рухнул в узкий проход между шкафом и прикроватной трубочкой
- Я не смотрю!! Не смотрю!!
Вскричала засуетившаяся девушка, закрывая глаза ладонью. Но ее пальцы раздвинулись..

- Я не видела!!
- Отвернись ,дура!!!
- Я не могу!! Но я не смотрю!!!
- Но смотришь!!!
Запутавшийся в покрывале Артем, в ужасе барахтался на полу, пытаясь улучшить свое положение

- Отвернись, сказал!!!
- Я не могу!!! Я только чуть-чуть чуть!!! Но я не хотела!!! Не кричи!!!
- Да, что ты мелешь!!! Кто ты такая??? Что тебе надо???
Артему кое как удалось прикрыться, и вдруг на ум всплыл случай с девушкой боксера из Читы.

- Ты , та самая шалава с кипятком??!! А ну выметайся от сюда!!!
- Я не..
Артема осенило и он резко перебил ее оправдания
- Это ж они тебя сюда подослали??? Да?? Эта команда  долбанных,  озабоченных придурков???
- Да не знаю я никаких придурков!!! Псих ненормальный!! Я вообще сейчас уйду!!..Но не сейчас!! Чуть позже!!!
- Что значит позже???
Орали они, явно не понимая друг друга
- Сейчас не могу!!!
- Да, что за…

За дверь послышался чей то смех. Артем замер.  ,,Спалят,,же! Дверь не заперта. Увидят, всю группу дисквалифицируют!
- Я не сейч..
- Тихо!!!- пресек ее взволнованный Артем- Заткнись! Чшш!..

Мимо дверей прошли. Пронесло.. Артем  в злобном удивлении уставился на девушку. Она была дурнушкой , заметно старше его, довольно худая, отчего казалась подростком. И это недоразумение видела его..голым?!
Артем сглотнул комок неловкости , натянул покрывало по самые плечи

- Кто ты такая?
Грозно зашептал он ей
- Я не могу тебе сказать!
Тоже шепотом, дерзко ответила она.
- Ах ,ты!... Что ты здесь делаешь тогда?
- Да уйду я, уйду! Мне просто надо спрятаться!
- Что-о?!.. Значит так!
Возмутился шепотом Артем

- Мне все равно кто ты! Начхать! Убирайся немедленно!!
- Я не могу! Не сейчас!
- Да я тебя!..
Дернулся было Артем, но покрывало натянулось, рискуя вновь обнажить его
- Вот черт!!!.. Пошла вон!!
- Нет!!!

Дурнушка оказалась не из робкого десятка
- Будь сам на месте ! !Я же сказала ,что уйду! Но не сейчас!
- Офигела?! Страх потеряла?!
Угрожающе перешептывались они.

- А ну отвернись!!!Дай мне одеться!
- Я не могу!
- Что-о?!  В смысле не можешь??
- Я боюсь ,что ты меня схватишь!
-Зачем мне тебя хватать, идиотка!
- Что бы выкинуть от сюда!
- Что ты мелешь вообще! Отвернулась! Быстро!
- Хорошо, но только на шесть секунд!
- Шесть секунд?!
- По математическим подсчетам тебе должно хватить времени одеться!
- Что то , ты , меня уже конкретно бесишь! Отвернулась!!!
- Или так или никак!
- Вот сумасшедшая дура! Договорились! ..Ну?
- Я буду считать! Один,..

Девушка резко отвернулась. Нервничающий Артем  в спешке сбросил покрывало, и со скоростью света стал впихиваться в свои трусы
-.. два,три..
- Черт! Черт!
- Четыре..
- Не смей поворачиваться!!!
- Пять!
-Еще не все!!!
- Шесть!

Артем лихорадочно натягивал на свою задницу сопротивляющиеся трусы...Фух! Вроде успел! Он обернулся, но…
- Что за!!!
 Дурнушка просто поедала его глазами
- Да не смотрела я!
- Врёшь!!!
Взревел Артем, и  сгорая от стыда ,кинулся на нее.

- Стой,стой!!!
Запричитала она ,взмахивая руками. Смартфон Артема ,лежавший на краю подоконника ,упал прямо на нее, и она схватив его ,тут же размахнулась в сторону открытого балкона
- Стоять!!!
Артем вынужденно тормознул. Со смартфоном он расстаться был не готов. Там было много всего важного и нужного. И к тому же он был совершенно новый , да и дорогой. А здесь все таки третий этаж..

- Не смей!
- Тогда отойди!
- Все! Отошел! А теперь положи телефон , бешенная сумасшедшая, и проваливай немедленно!!
- Я не могу сейчас! Я же говорила!
- Бесишь ! Бесишь, бесишь!!!
Артем сгорал от стыда и негодования.

- Тсс!...
Теперь девушка шикнула на него, покосившись на дверь.
- Так! Спокойно!- снизил голос Артем- Кажется я понял! Ты неадекватная фанатка, да? Чья только? Мухи? Пумы?..Моя-я?!
- Я не понимаю о чем ты!
- Не придуряйся! Что тебе нужно? Автограф? Хочешь я тебе даже на своей майке распишусь? Просто оставь телефон и проваливай!
- Зачем мне нужна твоя майка?
- Вот всем нужна , а  тебе.. Ты ,что, действительно не знаешь меня?!
- Не-ет!!
- Ничего не понимаю!.. Кто ты? Как тебя зовут?
- Я не могу тебе сказать свое имя . Мне нельзя!Нам запретили говорить свои имена незнакомцам!
- Да ,что же это такое!! Ну ка быстро сказала! А то выкину тебя от сюда к такой то матери!!!
- Я.. я..

Девушка задумчиво почесала затылок , огляделась ,и дотянувшись до подоконника ,сорвала один листочек от растения в цветочном горшке..
-Вот!.. Можешь называть меня зеленым листочком!
- Зеленым листочком?!.. Ты в своем уме?
- Я да! Это ты просто не желаешь меня услышать!
- Зачем мне тебя слышать?
- Я просто посижу у тебя десять минут и исчезну! Ты меня больше не увидишь ! Клянусь!
- Да пошла ты!..

Ринулся на нее было находившийся Артем, но она вновь угрожающе размахнулась смартфоном в сторону балкона
- Выкину!!! Я его выкину!
- Не ори! ..Тихо!
Артем в моральном изнеможении присел на кровать, но всполошился

- Я все понял! Ты собираешь на меня компромат?
- Что?!
- Хочешь ,что б нас застукали вместе , да?
- Застукали?!
- О-о-ой!!!.. Я убью их! Толпа похотливых идиотов! Это точно их проделки! Тебя же Пума подослал?  Да?..Хоть бы уже телку выбрали посимпатичней!

Это уже Артем  показывал браваду. Хотелось просто выбесить эту неизвестную, наглую  личность. Может сама свалит? Но та лишь усмехнулась в ответ.
- Не переживай! Ты тоже не в моем вкусе! Хотя  и милый…
Девушка сложила пальцы пистолетом и ,,выстрелила ,, прямо в трусы Артема.
- Но,но,но!!!

Секунда, и Артем  запрыгнув на кровать , прикрылся  одеялом
- Забудь! И не смей никому рассказывать!
- Не буду, не буду, если перестаешь прогонять! Можешь даже заснуть. Обещаю уйти бесшумно.
- Угу! Наконец я понял! Ты воришка! Огорчу. Денег всего три тысячи ,и учти, я тебя запомнил!
- Не нужны мне твои деньги! Достал.. Давай просто помолчим!
- Это ты мне?! Эй!? Ты попуталась?
- Тссс!..
- Что-о?!
- Какой же ты шумный! Пожалуйста , всего десять минут! Или..

Вредная дурнушка опять замахнулась  смартфоном .Артем возмущено посопел, но заткнулся. За дверью  заходили туда – сюда. Ну точно эти придурки! Сейчас ввалятся всей своей толпой и начнут изгаляться. Артем со психом посильней укутался в одеяло и улегся на подушку.

- Эй, ты, чокнутая, скажи правду. Это розыгрыш ? Скажешь правду, я тебя не убью.
- Я не понимаю о чем ты. Мне необходимо было спрятаться, а тут ты!
- Спрятаться? От кого?
- Ну... В общем, один занудный ботаник.. Нет! Я не могу тебе сказать!
- А мне уже и неинтересно!
Приобиделся Артем

- Телефон положи только! Он дорогой ,если что..
- Да не переживай ты! По чисто математическим расчетам ,минут через десять все закончится. Давай помолчим?
- Хотелось бы! Гляди мне! Я слежу за часами и тобой! И через десять минут , чтоб духу твоего не было !Иначе..
- Тсс!..
- Идиотизм какой то!
Буркнул Артем и устроившись поудобней, уставился , то на настенные часы, то на девушку ,недовольно вертевшую в руках зеленый листок ,и пытался осмыслить происходящее..

Прошло пять минут.. Шесть минут.. Артем не сдержался и зевнул. Вот уже бы он спал, если б не это недоразумение за шторой у балкона!
Семь минут.. Восемь .. девя..
***************$****$*******&&&&&&&&&&&»&*&&&&&&&&&&&&**


                АРТЕМАЯ


Артемае приснился хороший сон. Она находилась в обществе мускулистых парней. А еще там был красавчик ,часто снившийся ей. У него такие необычные волосы на голове. Намного короче чем носят Верные ,но и не лысый ,как Нечистые. А еще Артемая дразнила его ,обзывая мухой. Ах, это так необычно и чудесно! Жаль ,что сон испортила какая то длинноволосая женщина. И почему они так кричали друг на друга? Хорошо ,что это всего лишь сон..
Артемая зевнула , посчитала до десяти и открыла глаза

- Проснулась?
Это Ван. Он что то мастерил ,сидя неподалеку от нее.
- Хэй,Ван! Почему ты всегда так рано встаешь?..
Артемая запустила пальцы в волосы и стала с наслаждением чесать зудевшую от насекомых ,кудрявую ,светлую голову.
- Мама с сестрой просили уговорить тебя остаться. Останься с нами Невредимая. Если останешься, я обязательно раздобуду тебе волосяное мыло.

Артемая усмехнулась его настойчивости. Она уже и так целый месяц жила у пещерных Нечистых в Адами Явола. Да, ей здесь нравилось. Воздух чище, и воду можно набрать с влажных стен глубоких пещер. Легкие землетрясения правда пугали, но и к этому привыкаешь. Зато у нее появились ровесники друзья, с которыми было весело проводить время .

 И ей даже удалось приручить пещерную ,полосатую обезьянку Четти, которую Ван нечаянно сбил своим сиво- бурым кауром. Она выходила эту маленькую, рогатую проказницу, и теперь терпела все ее проделки.
Но ее ,день и ночь ,мучала совесть. И причиной была ее наставница Валла. Она наверняка ходит расстроенная ,думая ,что с Артемаей что то случилось. Ох , и влетит же от нее!..

Прости дорогая Валла! Но эти люди не хуже тебя заботились о ней. Они вылечили ее от последствий удара разгневанного Бесе, научили добывать воду ,пищу. А воровать еду у зазевавшихся Верных было вообще забавным занятием!

- Я не могу ,Ван! Мне пора в Адами Сатама, меня там очень ждут!
- Жаль.. Я к тебе привык.
Лысый подросток был серьезен и слегка раздосадован
- И, я решил, довезти тебя до твоего дома.
- Я сама доберу…
- Не возражай! Собирайся! Каур уже готов..


Прощаться со знакомыми Нечистыми не хотелось. Артемая чувствовала свою искреннюю привязанность к ним.
- Хей, Невредимая! Удачи!
Понимающе кивали они лысыми головами
- Береги себя! Хэй!
- Пора!
Торопил ее Ван Ревич ,снаряжая свой Каур в дорогу ,под печальные вздохи сестры и матери.

- Ну, пока, Бусинка!
Артемая пригладила полосатую шерстку Четти,  потерла ее небольшие рожки
- Я буду по тебе скучать.. Не обижай ее.
Артемая передала пристроившуюся на руках Бусинку сестре Вана.
- Хей, Невредимая! Обещаю!
- Хей!
Махнула лысой девочке и ее матери Артемая и без раздумий взобралась на Каур
- Вперед!
Воскликнул любитель приключений Ван и нажал на газ..


Артемая уже была в предвкушении встречи с Валлой. Она представляла ,как они крепко обнимутся, как Валла замучает ее нравоучениями, а потом помоет ей голову волосяным мылом.. И все вернется на круги своя. Все будет по прежнему,  и их жилище  в лесу возле земель обители, и маленький огород и яблоневый сад ,дающий обильный урожай квадратных ,невкусных, терпких плодов. А все свободное  веселье останется там, в пещерах Адами Явола. Артемая напоследок оглянулась..

 По каменистой тропе за ними неотступно бежала Бусинка.
- Ван! Ван!
- Что?
- Бусинка!
Ван оглянулся
- Вот, зараза!

И прибавил ход. Артемая с досадой смотрела на отстающую обезьянку. Ее было жаль. Но Валла ни за что бы не согласилась иметь такую обузу. Артемая горестно вздохнула ,и прижалась к лысому подростку.
- Все, отстала..
- Уверенна?
- Угу..

Ван оглянулся.
- Да какой там! Несется ,как угорелая!
Действительно, высунув язык и задрав свой длинный хвост,полосатая Четти из последних сил пыталась сократить расстояние.

- Ван!
Взмолилась Артемая
- Нет!
- Ну ,Ва-ан!
- Нет и нет!
- Пожалуйста! Мы уже далеко, она потеряется!
- Нет, сказал!
- Смотря на нее ,я буду вспоминать о тебе!

Артемая всегда догадывалась о чувствах подростка к ней.
 Антигравитационный Каур мгновенно остановился и плюхнулся на каменистую тропу.
- Обещаешь?
- Спасибо, Ван! Ты такой необыкновенный! Ты такой прекрасный!
С благодарностью обняла она его. Подоспевшая рогатая обезьянка, без колебаний запрыгнула на Каур и крепко вцепилась в одежду Артемаи..



- Вот здесь! Вот сюда!
Радости не было предела! Знакомые сердцу места, много зелени, деревьев, и фиолетовых кустов Ландана! В носу привычно щипало. Это пахло солью моря. И уже попадались серые, испачканные илом строения Адами Сатама. Но они с Валлой не жили в городе ,а немного в стороне , на землях обителей Верных.

- Никогда не видел моря!
Крикнул ей Ван Ревич.
- Нам сюда! Сворачивай!
Радость просто распирала..



Артемая растерянно хлопала ресницами. . Возле одинокого, маленького домика в лесу, на незатейливом огородике возились двое. Валла и незнакомая, лысая девочка- подросток, в черном балахонистом платье.. Это была одежда Артемаи.. И эти двое весело пели незатейливый песенку, дергая траву с грядок. Совсем как когда-то ..

 Слезы разворачивались сами собой. Неужели Валла заменила ее другой? Так быстро? ..
Чувство предательства кололо изнутри. Хотелось сорваться с места ,подбежать к Валле, прижаться и просить прощение за свой поступок! Но..
Как же обидно-о.. Полосатая Четти ,сидевшая на плече у Артемаи ,закопошилась в ее волосах. Двоих Валла не прокормит. А точнее ,троих..

- Почему стоишь?
Удивлённо спросил Ван ,наблюдая за замешательством Артемаи. Артемая всхлипнула.. Как же больно, как горько! Словно мама вдруг забыла о тебе и о твоем детстве, и о твоей любви к ней..
- Ван! А-а-а..
Зарыдав, Артемая повернула назад.

- Что мне дела-ать?
- Садись..
Ван вовсе не был глупым ребенком..



Они остановились у развилки дорог к Адами Сатама и земли Обителей. Артемая безутешно рыдала, обливая слезами плечо лысого мальчишки, а тот ,лишь гладил в утешении ее по спине и кусал свои обветренные губы

- Почему так? Почему?
Размазывала слезы по щекам Артемая
- Я любила ее как мать, а она не дождалась. А-а-а..
- Возможно таковы ваши судьбы.
- О чем ты?
- Возможно ваши дороги разошлись, и тебе предстоит идти в другую сторону.
- А-а-а.. И что мне теперь дела-ать?
- Показать мне море!
- Море?
- Я очень много слышал о нем , но никогда не видел
- Но мы не успеем..А-а-а.. скоро стемнеет..
- У тебя есть знакомые в Адами Сатама?
- А-а-а.. Не-ет.. а-а-а.. Да-а.. Один нечистый старик. Валла меняла у него продукты на  деревянную посуду-у.. А-а-а..
- Хватит ныть! Я уже весь мокрый и голодный. Поехали к нему!
У Вана была поразительная способность уверенно убеждать
- А-а-а.. А вдруг..
- Поехали!



Морщинистый, лысый старик ,долго и удивлённо смотрел на них
- Да, кажется я тебя помню. Ты несколько раз приходила вместе с Верной женщиной. Ты в услужении у нее?
- Была..
Всхлипнув , вздохнула Артемая

- И что вы хотите от меня?
- Нам надо переночевать ,старик!
Вмешался Ван,видя ,что от Артемаи толка мало
- Утром мы уйдем. А это оплата.
Ван положил на деревянный столик два небольших, затрёпанных круглых яблока

- Яблоки Верных?!
Мохнатая лапка тут же потянулась за ними
- Бусинка!
Пресекла ее попытку Артемая
- А это еще кто?..Четти?!..Полосатая?!.. Они здесь не водятся! Откуда вы, молодые люди?
- Мы прибыли с Адами Явола.
- С гор?! Давненько я не встречал пещерных Нечистых. В последнее время о них много говорят. Что ж, будет интересно узнать новости..



Старика звали Веша и он с торговой площади привел постояльцев в огороженный дворик ,воняющих илом многоэтажных, каменных высоких зданий.
 Ван, задрав голову ,с удивлением разглядывал уходящие в темноту плоские крыши домов.

- На первых этажах люди не живут .Цунами частенько затапливает их.
- Почему же вы не уходите от сюда?
- Море кормит, молодой человек. После волны много живности остается на первых этажах.
- Никогда не пробовал морскую еду!

Похоже старик Веша и Ван нашли общий язык, и Артемая просто плелась за ними по грязным  ступеням этажей, поглаживая обеспокоенную Четти.
Жилище Нечистого было бедно, но обжито ,и воняло старческим. Ван пытался разглядеть в забитых досками окнах ,ночное Адами Сатама.

- Так много огней?
- Обычно в это время народ Сатама собирается на общение.
- Прямо как у нас.-  Усмехнулся Ван
- Подойдите к еде.
Подозвал их старик на нехитрый ужин. Опустошенной Артемае есть то и не очень хотелось, а вот вертлявая Четти ,сидящая у нее на плече, с удовольствием отбирала всю еду, которую подносила Артемая к своему рту.

- Почему так солено?
Скривился Ван, пробуя вареную рыбу.
- Море раньше было жидким, а теперь оно густое ,как кисель, и солонее день ото дня. Рыбу можно уже просто есть не готовя. Ешь ,молодой нечистый, скоро всему придет конец.
- Конец?! Почему?
- Однажды море затвердеет и будет похоже на кристалл
- Почему?!
- Подводные вулканы кипят в нем и выпаривают воду. Все меньше и меньше живности в нем.
- А наша река не соленая ,просто горькая..
- Люди говорят ,что Анагелы предупреждают всех о конце мира.

При упоминании об Анагелах Артемая оживилась. Ей вспомнилось то прекрасное существо ,на которое хотелось смотреть не отрываясь
- А что вы знаете об Анагелах , дедушка?
Артемая отобрала кусочек рыбы у довольно похрюкивающей Бусинки и отправила себе в рот. Ван мельком взглянул на нее и недовольно поерзал на месте.

- Разве вы не ведает историю народа Земли?
- Историю?!
Ван и Артемая заинтересованно переглянулись. Старик загадочно улыбнулся, довольно пожевал рыбку.
- И вот ,что я вам расскажу.  Анагелы ,это древние люди жившие на земле еще до апокалипсиса.
- Анагелы это люди?! Они же бессмертные!

Причмокивая, старик деловито покряхтел, видно давненько он не рассказывал эту историю.
- Очень, очень давно ,люди живут на планете Земля. Еще до всемирного апокалипсиса все люди были разного цвета и говорили на разных языках.
- Разного цвета?! Какого? Синие были?
Любопытству Вана не было конца.

- И как же они понимали друг друга?
- Не понимали, поэтому воевали,  и вредя друг другу , губили природу. Земля обиделась и повернулась  на другой бок.
- Другой бок? Это как?
- Там ,где раньше было жарко ,стало холодно. Где было море, выросла Земля.
- Э-э-э ..-  в раздумье почесал свой лысый затылок Ван.

- Самые умные из людей построили летающий город, и назвали его Раем. На нем ,они спасаясь ,улетели на Луну. Тогда море обиделись и стало топить оставшихся разноцветных людей. И горы обиделись , сошли с мест и давили народ день и ночь. Живых людей почти не осталось. Стали они просить прощения у Земли за свои злодеяния . Сжалилась Земля ,открыла им свои потаенные  пещеры и спрятала в своей утробе на тысячу лет.

- Вот! Правильно! Там можно спастись от жары и вырастить съедобную плесень!
Удовлетворенности воскликнул Ван.
- А через тысячу лет , когда люди вышли на поверхность , они стали все одного цвета и говорили на одном языке.
- И перестали воевать!
- Но Земля ,за это время, состарилась без человека, стала грязной, губительной, вонючей. Великая пустыня и сумерки царствовали на ней.А вместах ,где еще можно было жить, она породила много  хищных и странных зверей и насекомых. Крылатые Бесе..
- И эти вредные Четти! Спасу от них нет!
Ван замахнулся на жующего зверька. Бусинка тут же угрожающее зашипела

- Да, злобные существа. Только оставаться под Землей люди уже не могли. Тогда наши вожди ,братья- близнецы Явол и Сатама  ,построили два великих города , и назвали их Адами. Народу запретили воевать и вредить друг другу. А  нарушителей закона забирали в бывшее подземное убежище людей- Чистилище, где чистят их совесть  болью злобные Емоны, порождение тьмы и яда отравленной земли.

- Говорят ,от туда редко кто возвращается.. Мой брат не вернулся..
Ван Ревич удрученно потер свою лысую голову.
- А что  с  Анагелами , дедушка?

- Они вскоре спустились с небес на своем светящемся день и ночь летающем городе Раеме.  Говорят правитель Анагелов Божеми  смог победить смерть и время , и познать законы неба и звезд.  Он заключил сделку с  правителями Чистилища , и стал менять живую еду и воду ,на души Нечистых  и метить их метками Верных – чипами.
Для Верных им людей ,Анагелы  выстроили Обители , поселения , где безопасно от зверей и катаклизмов. Говорят , что Верные работают на Анагелов  и выращивают им чистую еду в садах  Обителей.

Артемая нервно вздохнула. Именно так и рассказывала ей об этом Валла.
- Но зачем им наши души, старик?
- Нечистые говорят ,что они питаются ими ,что бы быть бессмертными.
- Вот злобные твари! Я так и знал!
Стукнул кулаком по столу Ван. Бусинка подпрыгнула и юркнула под капюшон Артемаи чуть не сорвав его.
- Как же я их ненавижу!

Артемая прикусила губу. Молодой Анагел ,о котором она с умилением вспоминала каждый день ,не казался ей злобным.
- И как же народ Адами Сатама сражается с ними?
Распылялся Ван
- Сражается?!
Удивился старик и рассмеявшись, похлопал подростка по плечу
- Ты очень горяч ,чужестранец, а еще молод и глуп! Пойдемте ка ребятки на общину , узнаем последние новости…



Община Нечистых Адами Сатама была многолюдно и шумной. Люди, сошедшие во двор со своих этажей, делились новостями, меняли еду и воду на хмельные напитки. И в отличие от пещерных людей ,жгли один общий , большой костёр из сухих водорослей, который освещал весь грязный дворик зеленоватым светом.

Найдя себе местечко Артемая и Ван с любопытством слушали городские сплетни, они ,обрастая небылицами , становились чуть ли не легендами.
- Слушай,народ! Рыбаки с пристани не поймали сегодня ни одной рыбы! ..Рыба ушла в глубину!.. Это признак Цунами!.. Да , надо готовить сети!

- Слушай , народ! Говорят завтра ,у Балага Анов , будут нанимать Нечистых на работу по уборке канализаций в Обителях!.. Когда?..С утра идти надо!

- Слушай ,народ! Крылатые Бесе сегодня  напали на человека!..Неправда! На двоих!.. Им уже нечего есть в море!.. Скоро они сожрут всех нас!

- Слушай, народ! Верные строят на южной площади новый Балаг Дара!.. Им мало одного?.. Зажравшиеся Верные!

- Слушай ,народ! Говорят в Адами Явола ограбили Балаг Дара!.. Как?!..Не может быть!!.. Это невозможно!

Артемая тревожно переглянулись с удивленно поднявшим брови Ваном.
- Это верная информация!.  И кто же на это осмелился?.. Говорят это отважный сын пещерного народа! У него стальные мускулы и два метра роста!.. Ого! Ого!..

Артемая не выдержала и прыснула от смеха. Это об щупленьком Ване то?
- Ха ха ха!
Ван обиженно и пристыженно засопел.

- Говорят он убил самого свирепого волкодога одним ударом кулака!..
- Ха ха ха..
Смеялась в ладонь ,развеселившаяся Артемая, наблюдая за растерянностью лысого паренька.
- Он герой!.. Да, он настоящий герой!
- Ха ха ха!..
Смех Артемаи уже невозможно было остановить

- Слушай ,народ! Это еще не все! Говорят ,он украл не только живую  еду из Балаг Дара, но и златовласую невесту самого Анагела!..
- Ха ха х.. кха-кха..
Артемая захлебнулась своим смехом. Ее сердце испуганно екнуло. Это про нее что ли?! Как она оказалась невестой Анагела?

- Не может быть!.. Не может!.. .  Только младенцы и невеста  могут  смотреть  в глаза Анагела без боли!.. Она смотрит! Она невеста!..
- Кха..Кха..Кха..
- Слушай ,народ! Златовласая имеет силу над Бесе! Она загоняет их в норы ,как трусливых щенков!.. Как так?!.. Никто не может справится с Бесе!
- Кха,кха..

- Ха ха ха!..
Настала очередь смеятся Вану, что от души он и делал, тыкая в нее пальцем
- Слушай ,народ! Златовласка станет женщиной отважного сына
пещерного народа!.. Да будет так!..
- Что-о-о?!..
Артемая даже кашлять перестала. Абсурдные сплетни задели за живое!
- Неправда!!!..

Разом вскочили на ноги, возмущенные Артемая и Ван. Уснувшая под капюшоном пригревшаяся Бусинка, свалилась вниз,и зацепившись за капюшон  стянула его с головы Артемаи. Ее ярко золотые локоны волос упали ей на плечи.

- Неправда!!! Никакая я не невеста!..
- Неправда!!!Во мне нет два метра роста!!!..
- .. И я не прогоняла Бесе!!! Просто они боятся дыма Ландана!..
- ..И вовсе я не убивал волкодога!!! Кто может в мире справится с ним?
-.. Неправда!!! Я не давала согласия быть женщиной этого мальчишки!!!
Наперебой орали они опешившим ,притихшим Нечистым
- Все было не так!!!..

В один момент замолкли они ,понимая какую ошибку совершили..
Минута тишины.. Лишь маленькая ,Полосатая Четти злобно урча и угрожающе наставляя рожки на ближайших людей, вскарабкалась назад на Артемаю и зарылась в ее золотистых локонах.

- Кто это?!..Откуда здесь Четти?.. Кто вы?.. Это чужестранцы..Смотрите, у нее золотые волосы!
Первым пришел в себя лысый подросток Ван. Он расправил свои тощенькие  плечи , гордо поднял голову и деловито выдвинув подбородок ,уверенно  воскликнул.

- Я Ван Ревич! Я сын пещерного народа Адами Явола! Это я разработал план ,как отобрать живую еду у зажравшихся Анагелов! И здесь вовсе не нужен двухметровый рост  и стальные мускулы! Достаточно ума и отважного сердца!!!
Стукнул себя в грудь Ван. Ну, началось! Красноречия в этом ребенке хоть отбавляй!
- Хей ,народ Адами Сатама! Я приветствую вас!

- Хей?!.. Это приветствие пещерных!.. Неужели?!.. Тогда ,кто эта златовласая ,одетая в одежды Нечистых?.. Она невеста Анагела?
- Нет,нет!
Хотела было оправдаться Артемая , но почувствовала себя такой жалкой ,возле смело заявил его о себе подростка. А почему бы и нет? Хватит быть трусихой! Ван прав! Возможно это и есть поворот судьбы!

- Слушай ,народ!
Повелительное воскликнула она
- Я Рута Артемая! Что значит Невредимая! Рождена от Нечистой женщины Адами Сатама  ! Была в услужении у  одной  из Верных , пока не попала к славным пещерным людям Адами Явола! Это они научили меня прогонять Бесе с помощью горящего дыма Ландана!
- Дыма Ландана?!..Как так?

- Отважный Ван Ревич спас мою жизнь от клыков волкодога! И он накормил свой голодающий народ живой едой Анагелов! Несмотря на свою юность , он очень смелый и справедливый  парень! А еще у него доброе  сердце  и большая тяга к знаниям! Хей, Вану Ревичу! Хэй, Вану Ревичу! Хэй,Вану...
- Ревичу! Хэй, Вану Ревичу!..
По нарастающей подхватили изумленные Нечистые.
- Хей,Вану Ревичу!..

Множество голосов стали более уверенными и восторженными. Артемая посмотрела на Вана. Он вполне достойно и серьезно принимал приветствие в свой адрес. Ну что за ребенок?..
Артемая довольно улыбнулась такому исходу событий. И понеслось!

Замелькал в руках ,отдающий тиной, хмельной напиток из забродивших водорослей. Восхищенные возгласы, расспросы , и множество рук трогающие золотистые волосы Артемаи. Бедная, угрожающе шипевшая на всех ,Бусинка была атакована и заласкана любопытными детьми Адами Явола.  Это очень утомило уставших от дальнего пути скитальцев.



Их на ночлег забрал в свое жилище старик Веша. Он с особым старанием соорудил им постель, и даже рогатой Бусинке принес плетенную корзину и устлал мягкими стебельками сухой тины. Обезьянка моментально зарылась в нее и свернулась калачиком.

- Я сразу заподозрил неладное молодой Ван Ревич. – оправдывался старик Веша – Когда увидел живые Яблоки. Но, как только выяснилось кто ты, все встало наместо. Прости , паренек, что не поверил сразу.
- Хей, старик!
Ван дружески похлопал его по плечу.

- Твой народ мудрый! Я хочу пожить здесь и набраться ваших знаний. Разрешишь ночевать у тебя?
- Я посчитаю это за честь, Ван Ревич. Но  Нечистые перешептываются, что ограбивших Балаг Дара в Адами Явола разыскивают чистильщики.
- Я услышал тебя старик Веша. Я буду крайне осторожен.
- -Спите с миром!
Улыбнулся довольный Нечистый и ушел на свое ложе.

- Жить?!
Артемая дернула прилегшего рядом Вана за ухо
- Ты собрался тут жить?! А как же твоя семья?
- Ай! Тише ты! Мы не надолго! Хочу пожить возле моря. Когда появится такая возможность? Останемся, а?

Артемая  хмыкнула. Вот это тот обычный Ван, которого она знала.
- Я должна вернуть тебя семье! Завтра увидишь море и домой!
- Бе бе бе!
Скривился недовольно Ван и шепотом издевательски передразнил
- Я не давала согласия быть женщиной этого мальчишки!
- Ах, ты!
Возмутившись, Артемая защекотала захихикавшего паренька.

- Спи, двухметровый силач! Хи хи хи хи.. Умора!
- Невредимая?
- Что еще?
- Мне спокойно с тобой.
Ван смущенно вздохнул и отвернулся от нее. Артемая улыбнулась и обняла его одной рукой.
- Выспись хорошенько.
- Невредимая?
- У?
- Не переживай насчет Валлы. Я тебя не брошу.
- Хэй, Ван . . Спасибо..
Артемая закрыла глаза и с благодарностью прижалась к нему. И правда спокойно..



***************************%*****%

                АРТЕМ

Артем просыпался . ..  Как же хорошо  и спокойно с утра! Это пожалуй впервые, словно не одиноко, и кто то надежный рядом, под рукой..

Артем шевельнул пальцами. Как натурально! Он улыбнулся и приоткрыл  глаза..
Чье то лицо.. Женское лицо? Он что, еще не проснулся?! Сон наяву?!

Усмехнувшись, Артем присмотрелся. Похоже она спит.  Прядь темных волос на щеке, пухлые аккуратные губы.. Наверное мягкие..
Артем вздохнул. . Странный сон..

Кожа бледная ,почти прозрачная . Шея тонкая, точеная, и-и-и…
Взгляд Артема с любопытством заскользил вниз. Ниже нежных ключиц, туда где приоткрылся ворот спортивной ,розовой кофточки.
 А там.. Там два упругих бугорка уходивших в темноту , и на одном ..родинка ?! Это красиво, очень.. Жаль ,сейчас все исчезнет! Но ,пока же, можно поглазеть?.. А потрогать?..
Артем пошевелил пальцами.. и еще.. и  еще..

 Он с ужасом взглянул в лицо незнакомки. Что за!!!..
Ее глаза были открыты и недоуменно пялились на него! Испуг ошпарил ..

- Я не смотрел !!!
Оттолкнулся от нее Артем, и вскочив ,густо покраснел.
- Смотрел ! И все видел..
Сонно пробормотала , усмехнувшись девушка
- Не видел я никакой родинки!!

Жутко засмущался Артем ,пряча взгляд.. Что за!!.. Он что, еще и в трусах перед ней???
- Что ты здесь делаешь??
Заорал он, выдергивая из под нее покрывало, и суетливо кутаясь в нем. Его сердце готово было выпрыгнуть от возмущения!
- Ты так быстро и крепко уснул ,а потом..А-а-а-а…
Незнакомка зевнула и сладко потянулась.

- А потом ты заплакал.
- Заплакал?! Я-я?!
- Да , навзрыд. Пришлось тебя успокаивать.
- Успокаивать?!
- Да! Получилось. Ты засмеялся..
- Что?! Что-о-о?!.. А ну, проваливай отсюда немедленно!! Извращенка!
- Я не извра..
- Заткнись!! Вон! Вон с моей кровати!!

Взбешенный Артем схватил ее за руки и стал стаскивать ее с кровати
- Убирайся вон!!
- Ай! ..Ай!.. Я сама! ..Больно!
- Бесишь!!! Бегом от сюда!!!
Артем скинул ойкнувшую незнакомку на пол
- Фух!.. Сейчас я уйду в ванную ,а через минуту выйду! И чтоб духу твоего здесь не было!
- Дурак!
- Сама дура!!
Артем заскочил в ванную и хлопнул дверью.

-Идиотка! Бесит! Бесит с утра!
Артем старался успокоить свой ,оскорбленный присутствием чужой женщины , возмущенный организм.
- Вот баран! Уснул! Как только мог! Да что же это!
Нервно метался он в крохотной ванной.
- Эй! Я выхожу! .. И я не шучу! Сейчас задам тебе трепки! Берегись! Пусть охрана с тобой разбирается! .. Я выхожу!!
Артем резко открыл дверь и вышел.

- Если ты здесь, я убью тебя!
Он озадаченно уставился на пустую кровать.
- Ты чего? Я же только вошел!
- А-а!

Испуганно дернулся Артем. Стоя у входной двери на него изумлении смотрел заспанный  Мухин.
- Семыч?!
- Ты чего с утра завелся? Плохо спал что ли?  На пробежку собир..
- А где она?

За столь короткое время никто не смог бы исчезнуть.
- Она где? Что? Майка твоя? В шкафу висит.
 Точно ,шкаф! Артем ринулся туда и распахнул настежь дверцы шкафа. Пусто..
- Где?

- Да вот же!
- Да не майка, идиот, а женщина!
- Ж.. Женщина?!
Семыч удивленно захлопал ресницами
-  Ты о чем? Опять кошмары?.. Тём, надо к врач..
- Заткнись!

Артем ничего не понимал, и старался собраться с мыслями. Но ,его взгляд упал на шевелившуюся от сквозняка балконную занавеску. Конечно! Чуть не сбив Мухина ,Артем рванулся туда..

 Никого.. Третий этаж.. Соседние, примыкающие балконы? Артем заметался. Но ни с права и ни слева! Лоджии были пусты.. А это что под ногами? Люк пожарной лестницы? Серьезно?! Такая хрупкая и тяжелый люк?
Артем уже было потянулся к нему, но увидел перед собой , открывшего в изумлении рот ,Семыча
- Гм..- это слегка отрезвило.

- Ты меня пугаешь ,Невредимый.. Может тренера позвать? Спал хорошо?
- Гм.. Семыч, не надо тренера..
Обескураженный Артем завел его в номер и усадил на кровать

- Семыч.. Послушай.. Послушай меня Семыч.. Здесь только что была женщина.
- Что-о?!
- Женщина говорю! Волосы длинные, в спортивном костюме!
- Что-о-о?!
- О-ой! Не веришь? Она спала со мной!
- Что-о-о-о?! Спала-а?!
- Ну-у.. просто рядом лежала..
- Что-о?!

Поняв бессмысленность и странность своего поведения Артем досадливо выдохнул стараясь привести себя в чувство.  Что за!.. Может и правда ничего не было? Но .. Вот здесь же она сидела! Пряталась за штор..
- О, Господи!
Воскликнул обрадованный Артем  , поняв что не совсем сошел с ума! На полу, возле шторы валялся зеленый листочек

- Вот! Вот!
Артем мгновенно поднял его , радостно сунул шарахнувшемуся Семычу в лицо.
- Вот она!!! Я же говорил! Зеленый листок! Это она!
Семыч удивленно захлопал ресницами.
- Я..Ярута, я за тренером схожу, ладно? Я быстро. Никто не узнает. Все еще спят.. Я мигом,  Тём..
- Сидеть!

Артем схватил его за руку и устало рухнул рядом.. Что то ,как то не по себе стало.. А вдруг, его сны стали настолько реальны?.. Что, Невредимый, крыша поехала?
- Верь мне..
Тихо попросил он у Семыча ,вертя в руках зеленый листок
- Хорошо!
Морщился Семыч от боли в сжатом локте.
- Пожалуйста, верь!
- Хорошо! Хорошо! Только пусти! Больно же!

Артем отпустил Семыча и вздохнул
- Она была.. Она пряталась там ,за шторой..
Вспоминал Артем вчерашнее событие, напряженно потирая лоб
- А я был там ..Голый..
- Че.. Чего-о?! Голый?!

Семыч ,словно невзначай , отодвинулся от него.
- Ну я же не знал, что она здесь! Стал переодеваться! А она там сидит и смотрит на меня!!!
Артем эмоционально ткнул пальцем в пол. Семыч нахмурился, молча смотря на Артема и  переваривая сказанное. Потом вскочил и быстро направился к выходу.
- Я за тренером..
- Стой , идиот!

Рванул за ним Артем ,вовсе не желая впутывать в это тренера
-Нет, Ярута! Тебе нужна помощь..
- Остановись!
Артем прижал, пытавшегося дотянуться до дверей Мухина ,к стене

- Стой! Да, не вырывайся ты!
- Ты сошел с ума, Невредимый?
- Нет же! Я тебе сейчас все объясню!
Артем еле сдерживал ,рвущегося спортсмена. Благо его весовая категория была меньше
- Стоять!!!
С силой вжал он Мужчина в стену , и теперь жарко дышал ему в шею, обдумывая более менее внятное оправдание.

- Ярута! Ярута! Вот ты сейчас в одних трусах передо мной! И мы одни! И ты сильнее! Артем! Я натурал! И ты меня очень, очень пугаешь!
Зашугано лепетал Сема, брезгливо кривляясь от близости мужского тела
- Заткнись и послушай меня !..
- Угу..

- Сема, я клянусь, что видел и разговаривал с ней , как сейчас с тобой. Понимаешь?
- Угу..
- Она бы- ла!
- Угу..  Кто это она?
- Не знаю.
- И где она?
- Не знаю.. Она была в спортивном костюме. В гостинице есть спортсменки?
- Это мужские поединки , Тём.. Здесь нет женщин.
- Муха! Никому! Ни Филиппычу ,ни Зауру, ни тем более ребятам! Прошу!
- Ты просишь  меня?!
- Убью, Муха! Прихлопну враз !
- Никому!..



Весь день Артем был на взводе,  вертел головой, и забегал наперед каждой длинноволосой девушкой в спортивном костюме. И уже начал ловить на себе недоуменные взгляды ребят. Он понимал ,что это похоже на паранойю, но твердо решил доказать себе, что незнакомка не была привидением, и что он не сошел с ума…

К концу дня в раздевалке спорткомплекса он услышал перешептывания боксеров по команде.
- Пума, тебе не кажется , что наш святоша Невредимый пялиться на телок?
  - Чшш!.. Услышит!.. Сам вижу! Как завидит телочку, так и бежит! Клянусь гранатовым соком!
- Может у него простуда?
- Ты такой придурок ,Шерали! Вали от сюда!
- Что сразу обзываетесь?..

Артем обреченно вздохнул. . Да, что то он заигрался.. Наплевать и забыть! Приведение это было или нет, пофиг! Победа главнее! Мама Валя должна гордится своим сыном! А то был просто ночной кошмар..



Остаток вечера , Артем изнурял себя тренировкой. Да, устал! Но зато спать будет крепче.
- Невредимый, ты меня очень радуешь сегодня! Любуюсь тобой! Не бой ,а танец!
Довольно похвалил его Филиппыч
- А вы ,что задницами трясете? На дискотеке что ли? Песня в душе должна быть ! Ритм ловите ,лодыри! На то он и бокс!

Вернувшись в гостиницу, Артем притормозил у своего номера, тупо глядя на дверь. Что то не по себе..
В него врезался, засмотревшийся в телефон Семыч.
- А?!.. Что не заходишь?
Он удивленно поднял брови.
- Захожу..

Артем открыл дверь и вошел. Никого.. Почему тревожно тогда?
- Можно я первый в душ? Воняю как собака.
- Вали.
Благосклонно разрешил Артем и иронично усмехнулся. На его тумбочке все еще лежал подвявший зеленый листок. Каким же ветром его сюда занесло?

 - Как она там сказала? Ее зовут Зеленый листок?! Может быть у приведений такие имена?
Спросил он сам у себя, разглядывая его.
- Что ты сказал?
Мухин шумно собирался в душ
- Иди уже ,а? Я тоже не розами пахну!
- Угу! Уже.

Вздохнув , Артем взял телефон. Хотелось просто успокоится, и это могла сделать только мама.
 Радостное ожидание родного голоса.
- Алле, сынуля?
- Мам, привет! Прости ,что не позвонил вчера. Много дел. Как ты? Как дела , здоровье, погода?
- У меня все хорошо! Погода хорошая, не болею. Не переживай. А с делами мне наш сосед помогает справляться.

- Это дядька Гриша то?
- Ну.. Да.
- Молодец мужик ,не оставляет мою мамку в беде.
- Да, да! Очень хороший! Починил мне все! И забор, и крылечко..

 Артем в нахмурился. Что то шевельнулось внутри его. Как то подозрительно звучал сейчас голос матери
- А еще крыша у нас потекла, так сам вызвался сделать..
- Мам?..
- И не пьющий совсем веселый такой, ну ты же знаешь его..
- Мам!?
- А помнишь он тебе удочку в детстве починил?
- Мам!!! Зачем ты мне это рассказываешь?

Душа Артема напряглись словно перед боем. Будто он первый раз должен увидеть сильного противника.
- Сынок.. Темушка.. Прости ,что не сказала тебе раньше.. Но ты в разъездах, да в делах..
- Ма!!
- Тема.. Ну.. Сошлись мы с Гришей. Но ты не думай..

Это был нокаут!!! Артем отключил телефон и швырнул его на пол! Как она могла!!! Поменять любовь сына на какого то мужика!!! Предательница!!!
Уж не по этому ли, она находила много причин ,что бы сократить время разговора? То дела срочные, то купорка, то устала, то соседка пришла…

- А-а-а!!!..
В Артеме вскипела ревность
- Что?!.. Что ты орешь?!
Из душа выскочил намыленный голый Мухин
- Что случилось?
- Мухин!!! Ты ,что голой задницей светишь??? Мойся  быстрее!
Артем едва сдерживал слезы.
- Быстрее!!!
- Угу!
Мухин мгновенно исчез.

- Бесит! Бесит! Бесит!..
Как она могла? Он ей победы посвящал! Он считал ее своим ангелом хранителем! Своим!!!.. А она с соседским мужиком развлекается?! Забыла о сыне? Не нужен?..
Артем всхлипнул.. Обида!!! .. Простить нельзя!

- А-а-а-а !..
Артем вымотано плюхнулся на кровать. Ревность душила воспоминаниями о детстве. Безотцовщина! И она всегда уверяла что он будет единственным мужчиной в ее жизни. Единственным!!!..
- А-а-а-а!...

- Артем, ты чего?! Я уже помыл.. У тебя слезы?! Что случ..
- Идиотина!! Какие еще слезы! Проваливай!!
Артем вскочил и рванул покрывало.
- Уебывай к своим друж..

Какая то маленькая вещь отлетела в сторону, и стукнувшись об шкаф , отлетела к его ногам.
- Да уйду я, уйду! Оставайся один! Разорался!
Но Артем тупо смотрел на пол и мерзкий холодок страха заползал в его сердце, заставляя его биться сильнее.
- Пойду к пацанам!
Спешно засобирался обиженный Семыч.
- А ты тут нервишки свои подлечи!

- Подожди..
- Да нет уж! До утра, ваше величество!.
- Семыч, что это?
- Что? Что опять?.. Вот это?.. Хрень какая то!
Семыч подхватил это с пола и сунул ему в руки
- Держи свой браслетик! А я умываю руки! Гуд бай!!!

На ладони у Артема лежал женский браслет, из крупных перламутровых жемчужин и маленькой ,длиннохвостой ,золотой обезьянкой. Что за…
- Стой!
- Да пошел ты!
Артем схватил уже собиравшегося уйти Семыча за шкирку и потащил назад.

- Ты сбрендил?!.. Да ,что ты от меня хочешь?
- Посмотри!
- Ну? Браслет!
- Видишь?
- Что?
- Он женский!
- И что?
- Ты идиот? Это ее !
- Кого ее?
- Женщины , которая спала со мной вчера!

Семыч недоверчиво хмыкнул.
- Ты опять прикалываешься?
- Семыч, она была! Это доказательство!
- Какое доказательство! Это наверняка горничная обронила. Иди отдай.
- Ты думаешь горничная носила бы такую дорогую вещь?
- Дорогую?!.. Дай.. Я сам отдам.

- Нет! Верни!
- Ты, меня достал! На! Лечись ,Невредимый! А я пошел!
- Куда!
- Куда глаза глядят!
- Нет! Ночуй со мной!
- Ты, еще мне предложение сделай!
- Мухин, пожалуйста! Я боюсь..

Семыч впал в ступор.
- Бо..Боюсь?!
Артем не знал, куда деваться от  стыда. Он был напуган и сбит с толку. Его сердце сейчас грохотало ,как отбойный молоток. То, что он уже считал слишком реалистичным сновидением, имело совсем материальное подтверждение.
- Боюсь..
Артем обреченно присел на кровать.
- Не уходи.. Останься.. Я наверное схожу с ума..


Артем лежал с закрытыми глазами и кучей неразрешенных проблем в голове. Предательство матери и эта странная находка. Вероятно, этот браслет соскочил с ее  тонкого запястья, когда он стаскивал девушку с кровати.

Тяжко вздыхающий Семыч , вертелся с другой стороны с бока на бок. Ему явно хотелось удрать. Артема мучала усталость и тяжкое размышления о том что сейчас важнее для него? Предательство матери или браслет незнакомки?.. Так что же? Браслет или предате..

***********%$*&*&********************.   

                АРТЕМАЯ..