Сейчас

Инна Садыхова
Нам больше не о чем с тобой говорить. Точнее, я могу тебя слушать. Тебе есть, что рассказать мне. Душа вздыхает, внимая каждому слову.
 
Мне нечего рассказать тебе. Точнее, ты не можешь больше меня слушать. Душа вздыхает, принимая любое слово.

Твой мир полон красок. В нём будущее сияет россыпью счастливых мгновений новых солнечных нитей, имя коих «сейчас».

Мой мир – затянутое патиной зеркало. В нём будущее отражается прошлым, окроплённое кровоточащим пульсирующим счастьем, имя коего «сейчас».

Когда ты осознаешь, что не видишь своего отражения в зеркале прошлого, ты уйдешь в новое будущее, имя коему «сейчас».

Когда я останусь с осознанием, что отражаю в зеркале будущего лишь только прошлое, то затяну плотнее патину, чтобы сохранить под ней твое отражение, имя коему «сейчас».
               
                06.12.2019